решить за 4 год туристи подолали 300 км. відомо що 2/5 відстані вони проїхали автобусом а решту поїздом. знайдіть швидкість поїзда якщо вона на 30км/год більша на швидкість автобуса ❤
ответ: Углы CKD и ADK равны как накрест лежащие при параллельных прямых. Значит, угол адк равен углу сдк, следовательно, треугольник CKD- равнобедренный : KC=CD=25. Найдем BK:BK=CK - BC = 25-5=20.Углы KMB и AMD равны как вертикальные. Стороны AM и BM равны, углы KMB и AMD равны как вертикальные, углы KBM и MAD равны как накрест лежащие при параллельных прямых, следовательно, эти треугольники равны, AD=KB=20. Проведем прямую CP, параллельную AB. Прямая AB параллельна CP, прямая AD параллельна BC, следовательно, четырёхугольник ABCP- параллелограмм, AP=BC=5, CP=AB=20. Найдем PD:PD=AD-AP=20-5=15. Рассмотрим треугольник CPD, заметим, что CP²+ PD²=400+ 225=625=CD².
Следовательно, по теореме, обратной теореме Пифагора, получаем, что треугольник CPD- прямоугольный, следовательно, CP- высота трапеции:
S=BC+ AD: 2 деление обозначь дробью, у меня не получилось. * CP= 5+20:2*20=250.
ответ: Углы CKD и ADK равны как накрест лежащие при параллельных прямых. Значит, угол адк равен углу сдк, следовательно, треугольник CKD- равнобедренный : KC=CD=25. Найдем BK:BK=CK - BC = 25-5=20.Углы KMB и AMD равны как вертикальные. Стороны AM и BM равны, углы KMB и AMD равны как вертикальные, углы KBM и MAD равны как накрест лежащие при параллельных прямых, следовательно, эти треугольники равны, AD=KB=20. Проведем прямую CP, параллельную AB. Прямая AB параллельна CP, прямая AD параллельна BC, следовательно, четырёхугольник ABCP- параллелограмм, AP=BC=5, CP=AB=20. Найдем PD:PD=AD-AP=20-5=15. Рассмотрим треугольник CPD, заметим, что CP²+ PD²=400+ 225=625=CD².
Следовательно, по теореме, обратной теореме Пифагора, получаем, что треугольник CPD- прямоугольный, следовательно, CP- высота трапеции:
S=BC+ AD: 2 деление обозначь дробью, у меня не получилось. * CP= 5+20:2*20=250.
ответ: 250.
Объяснение:
1. Задание на грамматику. Употребите глаголы в скобках в Present Simple.
1. She (go) ……… to school every day.
2. I (skate) ……… every winter.
3. We (do) ……… our homework on Mondays.
4. My mum (make) ……… cakes every Sunday.
2. Задание на грамматику. Употребите в предложении модальный глагол must или must not.
1. You ……… swim here, because it is very dangerous.
2. Children ……… help their parents.
3. A boy has got a pet, so he ……… take care of it.
4. These boys are hooligans. You ……… play with them.
5. He ……… go out. It is very cold.
3. Задание на грамматику. Выберите местоимение many или much.
1) I don’t like ……… sugar in my tea.
2) There isn’t ……… milk in the fridge.
3) There are so ……… stars in the sky.
4) Are there ……… children on the beach?
5) How ……… money have we got with us?
Объяснение: