В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
10RAM10
10RAM10
01.09.2022 02:25 •  Алгебра

Розкладіть многочлен на множники 3х3 - 2y - 6х2у2 +ху та знайдіть його значення, якщо x = 0, y = 1.​

Показать ответ
Ответ:
аааааа102
аааааа102
18.06.2021 14:43
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
devoshka2006
devoshka2006
21.03.2020 01:45

Based on two different cases:  

x

=

π

6

,

5

π

6

or

3

π

2

Look below for the explanation of these two cases.

Explanation:

Since,  

cos

x

+

sin

2

x

=

1

we have:  

cos

2

x

=

1

sin

2

x

So we can replace  

cos

2

x

in the equation  

1

+

sin

x

=

2

cos

2

x

by  

(

1

sin

2

x

)

2

(

1

sin

2

x

)

=

sin

x

+

1

or,  

2

2

sin

2

x

=

sin

x

+

1

or,  

0

=

2

sin

2

x

+

sin

x

+

1

2

or,  

2

sin

2

x

+

sin

x

1

=

0

using the quadratic formula:

x

=

b

±

b

2

4

a

c

2

a

for quadratic equation  

a

x

2

+

b

x

+

c

=

0

we have:

sin

x

=

1

±

1

2

4

2

(

1

)

2

2

or,  

sin

x

=

1

±

1

+

8

4

or,  

sin

x

=

1

±

9

4

or,  

sin

x

=

1

±

3

4

or,  

sin

x

=

1

+

3

4

,

1

3

4

or,  

sin

x

=

1

2

,

1

Case I:

sin

x

=

1

2

for the condition:  

0

x

2

π

we have:

x

=

π

6

or

5

π

6

to get positive value of  

sin

x

Case II:

sin

x

=

1

we have:

x

=

3

π

2

to get negative value of  

sin

x

Answer link

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота