Объяснение:
1) а) В уравнении один корень когда модуль равен 0, а он принимает это значение при а=-3
б) уравнение не имеет корней, когда модуль равен отрицательному числу, то есть число а лежит в интервале (-2;2)
2) х=-2/а
х=3/(а+2)
х=(а-3)/(а-3)=-1
3) a)
значит либо 3х=2, то есть х=2/3, либо 3х=-6, то есть х=-2
б) так как модуль больше нуля при любых х, то корней нет, так как он равен -2
в) x^2+x=0 ⇒ x(x+1)=0⇒ x1=0; x2=-1
г) 1.|x+3|-4=1 или |x+3|-4=-1
|x+3|=5 или |x+3|=3
х+3=5 или х+3=-5 или х+3 =3 или х+3=-3
х=2 или х=-8 или х=0 или х=-6
Допустим пример 156 умножаем на 318 (столбиком)
1. Умножаем число 156 на 8
1.1 6 умножаем на 8 получаем 48 8 записываем 4 остается в остатке.
1.2 умножаем 5 на 8 получаем 40, но не забываем что имеется остаток 4 от действия умножения (6 на 8), в итоге получаем 44, 4 пишем и 4 в остатке.
1.3 умножаем 1 на 8 получаем 8 и прибавляем 4 в остатке получаем 12.
2 умножаем 156 на 1
2.1 6 умножаем на 1 получаем 6
2.2 5 умножаем на 1 получаем 5
2.3 1 умножаем на 1 получаем 1
3 умножаем 156 на 3
3.1 умножаем 6 на 3 получаем 18 8 пишем 1 в остатке
3.2 умножаем 5 на 3 получаем 15 и 1 в остатке 16, 6 пишем 1 в остатке.
3.3 умножаем 1 на 3 получаем 3 и 1 в остатке получаем 4.
4 производим действие сложения.
4.1 8 переносим в отряд единиц.
4.2 4+6=10, 0 пишем 1 в остатке
4.3 2+5+8=15 и 1 остаток, получаем 16, 6 пишем, 1 в остатке.
4.4 1+1+6=8 и 1 остаток получаем 9.
4.5 4 переносим в отряд десятков тысяч.
В итоге получаем 49608, проверяем на калькуляторе
Объяснение:
1) а) В уравнении один корень когда модуль равен 0, а он принимает это значение при а=-3
б) уравнение не имеет корней, когда модуль равен отрицательному числу, то есть число а лежит в интервале (-2;2)
2) х=-2/а
х=3/(а+2)
х=(а-3)/(а-3)=-1
3) a)
значит либо 3х=2, то есть х=2/3, либо 3х=-6, то есть х=-2
б) так как модуль больше нуля при любых х, то корней нет, так как он равен -2
в) x^2+x=0 ⇒ x(x+1)=0⇒ x1=0; x2=-1
г) 1.|x+3|-4=1 или |x+3|-4=-1
|x+3|=5 или |x+3|=3
х+3=5 или х+3=-5 или х+3 =3 или х+3=-3
х=2 или х=-8 или х=0 или х=-6
Объяснение:
Допустим пример 156 умножаем на 318 (столбиком)
1. Умножаем число 156 на 8
1.1 6 умножаем на 8 получаем 48 8 записываем 4 остается в остатке.
1.2 умножаем 5 на 8 получаем 40, но не забываем что имеется остаток 4 от действия умножения (6 на 8), в итоге получаем 44, 4 пишем и 4 в остатке.
1.3 умножаем 1 на 8 получаем 8 и прибавляем 4 в остатке получаем 12.
2 умножаем 156 на 1
2.1 6 умножаем на 1 получаем 6
2.2 5 умножаем на 1 получаем 5
2.3 1 умножаем на 1 получаем 1
3 умножаем 156 на 3
3.1 умножаем 6 на 3 получаем 18 8 пишем 1 в остатке
3.2 умножаем 5 на 3 получаем 15 и 1 в остатке 16, 6 пишем 1 в остатке.
3.3 умножаем 1 на 3 получаем 3 и 1 в остатке получаем 4.
4 производим действие сложения.
4.1 8 переносим в отряд единиц.
4.2 4+6=10, 0 пишем 1 в остатке
4.3 2+5+8=15 и 1 остаток, получаем 16, 6 пишем, 1 в остатке.
4.4 1+1+6=8 и 1 остаток получаем 9.
4.5 4 переносим в отряд десятков тысяч.
В итоге получаем 49608, проверяем на калькуляторе