В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лесечка14
лесечка14
29.01.2022 07:12 •  Алгебра

Розв'яжіть рівняння

Показать ответ
Ответ:
1234554321я
1234554321я
29.12.2020 22:56

-П; -33П/32; -41П/32; -43П/32; -35П/32

Объяснение:

cos 9x - cos 7x = √2*sin x

Найти корни на отрезке [-3П/2; -П]

Есть формула разности косинусов:

cos(a)-cos(b)=-2sin\frac{a+b}{2}*sin\frac{a-b}{2}

Подставляем:

cos(9x)-cos(7x)=-2sin\frac{9x+7x}{2}*sin\frac{9x-7x}{2}=-2sin(8x)sin(x)

Подставляем в наше уравнение:

-2sin 8x*sin x = √2*sin x

0 = √2*sin x + 2sin 8x*sin x

sin x*(√2 + 2sin 8x) = 0

1) sin x = 0; x = Пk.

На указанном отрезке будет корень

x1 = -П

2) √2 + 2sin 8x = 0

sin 8x = -√2/2

8x = -П/4 + 2Пk; x = -П/32 + Пk/4

На указанном отрезке [-3П/2; -П] = [-48П/32; -32П/32] будут корни:

x2 = -П/32 - П = -33П/32

x3 = -П/32 - 5П/4 = -41П/32

3) sin 8x = -√2/2

8x = 5П/4 + 2Пk

x = 5П/32 + Пk/4

На указанном отрезке [-3П/2; -П] = [-48П/32; -32П/32] будут корни:

x4 = 5П/32 - 6П/4 = -43П/32

x5 = 5П/32 - 5П/4 = -35П/32

0,0(0 оценок)
Ответ:
аааааа102
аааааа102
18.06.2021 14:43
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота