35 км/ч
Объяснение:
Дано:
S₁ = 35 км
S₂ = 34 км
t = 2 ч
Vр = 1 км/ч
V - ?
1)
Заметим, что собственная скорость лодки равна скорости ее движения по озеру:
V₁ = V
Время, затраченное на движение по озеру:
t₁ = S₁ / V₁
или
t₁ = S₁ / V.
2)
Время, затраченное на движение по реке.
Заметим, что река впадает в озеро, а это значит, что лодка двигалась против течения: V₂ = V - Vp
t₂ = S₂ / V₂ или
t₂ = S₂ / (V - Vp)
3)
Общее время движения:
t = t₁ + t₂
t = S₁ / V₁ + S₂ / (V - Vp)
Подставляем данные и решаем уравнение:
2 = 35 / V + 34 / (V - 1)
2·V·(V-1) = 35·(V-1) + 34·V
2·V² - 2·V = 35·V - 35 +34·V
2·V² - 71·V + 35 = 0
Решая это квадратное уравнение, получаем:
V = (71-69)/4 = 0,5 км/ч (слишком маленькая скорость...)
V = (71+69)/4 = 35 км/ч
Найдем точку при x=−2
Заменим в выражении переменную x на −2
f(−2)=2(−2)−(−2)^3
Упростим результат.
f(−2)=−4−(−2)^3
Возведем −2 в степень 3
f(−2)=−4+8
f(−2)=4
Итоговым ответом является 4
y=4
Найдем точку при x=−1
Заменим в выражении переменную x на −1
f(−1)=2(−1)−(−1)^3
f(−1)=−2+1
f(−1)=−1
Итоговым ответом является −1
y=−1
Найдем точку при x=0
Заменим в выражении переменную x на 0
f(0)=2(0)−(0)^3
f(0)=0−0^3
f(0)=0
Итоговым ответом является 0
y=0
Найдем точку при x=1
f(1)=2(1)−(1)^3
f(1)=2-1*1
f(1)=1
Итоговым ответом является 1
y=1
Найдем точку при x= 2
f(2)=2(2)−(2)^3
f(2)=−4−(2)^3
Возведем 3 в степень 3
f(2)=4-8
f(2)=-4
Итоговым ответом является -4
y=-4
График кубической функции можно построить, учитывая поведение функции и используя данные точки.
x y
-2 4
-1 -1
0 0
1 1
2 -4
График кубической функции можно построить, учитывая поведение функции и используя выбранные точки. Возрастает влево и убывает вправо
35 км/ч
Объяснение:
Дано:
S₁ = 35 км
S₂ = 34 км
t = 2 ч
Vр = 1 км/ч
V - ?
1)
Заметим, что собственная скорость лодки равна скорости ее движения по озеру:
V₁ = V
Время, затраченное на движение по озеру:
t₁ = S₁ / V₁
или
t₁ = S₁ / V.
2)
Время, затраченное на движение по реке.
Заметим, что река впадает в озеро, а это значит, что лодка двигалась против течения: V₂ = V - Vp
t₂ = S₂ / V₂ или
t₂ = S₂ / (V - Vp)
3)
Общее время движения:
t = t₁ + t₂
или
t = S₁ / V₁ + S₂ / (V - Vp)
Подставляем данные и решаем уравнение:
2 = 35 / V + 34 / (V - 1)
2·V·(V-1) = 35·(V-1) + 34·V
2·V² - 2·V = 35·V - 35 +34·V
2·V² - 71·V + 35 = 0
Решая это квадратное уравнение, получаем:
V = (71-69)/4 = 0,5 км/ч (слишком маленькая скорость...)
V = (71+69)/4 = 35 км/ч
Найдем точку при x=−2
Заменим в выражении переменную x на −2
f(−2)=2(−2)−(−2)^3
Упростим результат.
f(−2)=−4−(−2)^3
Возведем −2 в степень 3
f(−2)=−4+8
f(−2)=−4+8
f(−2)=4
Итоговым ответом является 4
y=4
Найдем точку при x=−1
Заменим в выражении переменную x на −1
f(−1)=2(−1)−(−1)^3
Упростим результат.
f(−1)=−2+1
f(−1)=−1
Итоговым ответом является −1
y=−1
Найдем точку при x=0
Заменим в выражении переменную x на 0
f(0)=2(0)−(0)^3
f(0)=0−0^3
f(0)=0
Итоговым ответом является 0
y=0
Найдем точку при x=1
f(1)=2(1)−(1)^3
Упростим результат.
f(1)=2-1*1
f(1)=1
Итоговым ответом является 1
y=1
Найдем точку при x= 2
f(2)=2(2)−(2)^3
Упростим результат.
f(2)=−4−(2)^3
Возведем 3 в степень 3
f(2)=4-8
f(2)=-4
Итоговым ответом является -4
y=-4
График кубической функции можно построить, учитывая поведение функции и используя данные точки.
x y
-2 4
-1 -1
0 0
1 1
2 -4
График кубической функции можно построить, учитывая поведение функции и используя выбранные точки. Возрастает влево и убывает вправо
x y
-2 4
-1 -1
0 0
1 1
2 -4