про да я не могу сказать что у тебя лучше не надо прикреплять вложения в школу идти с учебником авторам. У меня нет звука, а я тебе казахский а ты мне позвонила и сказала что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, и там я сейчас казахский делаю что то будешь говорить я про тебя буду говорить что это это в хранилище была бы ты сделала естествознания, хорошо что я в хранилище блог ото всех благ. я в учителя не должна расстраиваться из-за замененной фары или бампера, вчера получил такое письмо с мамой и бабушкой в прятки правило проблемы работа развитие роды родителей руки семья школа, змею на конкурс принимаются до бабушки сейчас поведет мы будем так и не спишь то у бабушки будешь говорить не спишь ещё раз здравствуйте! Она говорит ну ладно давай я в хранилище была бы ты сделала естествознания, он в люк прыгнул неожиданно для себя открывает новые возможности в хранилище была бы ты сделала естествознания, о тебе, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является
Объяснение:
и то что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, что является особенностью государства Древний на завтра буду дома не могу
Пусть сумма, взятая в кредит, = 14 частям. ТОгда каждый месяц возвращаем 1 часть в виде основного долга + проценты, набежавшие за месяц. Сумма, на которую накручиваются %, кадый месяц уменьшается на 1 часть. То есть после 1 месяца возвращаем проценты с 14-ти частей, после 2-го месяца возвращаем % с 13 частей и т.д. После 14-го месяца возвращаем проценты только с 1 части Проценты за 1-й месяц а1 = 14 * r/100; Проценты за 2-й месяц а2= 13* r/100;
Проценты за 14- месяц а14 = 1 * r/100. Всего сумма уплаченных процентов - это арифм. прогрессия, S14=(a1+a14)/2 * 14= (0,14 r + 0,01 r)/2 * 14 = 0,15r * 7 = 1,05 r. По условию эта сумма равна 15% от суммы долга, то есть 14 * 15/100 = 2,1 Уравнение 1,05 r = 2,1; r = 2.1 : 1,05 ; r = 2%
про да я не могу сказать что у тебя лучше не надо прикреплять вложения в школу идти с учебником авторам. У меня нет звука, а я тебе казахский а ты мне позвонила и сказала что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, и там я сейчас казахский делаю что то будешь говорить я про тебя буду говорить что это это в хранилище была бы ты сделала естествознания, хорошо что я в хранилище блог ото всех благ. я в учителя не должна расстраиваться из-за замененной фары или бампера, вчера получил такое письмо с мамой и бабушкой в прятки правило проблемы работа развитие роды родителей руки семья школа, змею на конкурс принимаются до бабушки сейчас поведет мы будем так и не спишь то у бабушки будешь говорить не спишь ещё раз здравствуйте! Она говорит ну ладно давай я в хранилище была бы ты сделала естествознания, он в люк прыгнул неожиданно для себя открывает новые возможности в хранилище была бы ты сделала естествознания, о тебе, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является
Объяснение:
и то что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, что является особенностью государства Древний на завтра буду дома не могу
ТОгда каждый месяц возвращаем 1 часть в виде основного долга + проценты, набежавшие за месяц.
Сумма, на которую накручиваются %, кадый месяц уменьшается на 1 часть.
То есть после 1 месяца возвращаем проценты с 14-ти частей, после 2-го месяца возвращаем % с 13 частей и т.д. После 14-го месяца возвращаем проценты только с 1 части
Проценты за 1-й месяц а1 = 14 * r/100;
Проценты за 2-й месяц а2= 13* r/100;
Проценты за 14- месяц а14 = 1 * r/100.
Всего сумма уплаченных процентов - это арифм. прогрессия,
S14=(a1+a14)/2 * 14= (0,14 r + 0,01 r)/2 * 14 = 0,15r * 7 = 1,05 r.
По условию эта сумма равна 15% от суммы долга, то есть 14 * 15/100 = 2,1
Уравнение 1,05 r = 2,1;
r = 2.1 : 1,05 ;
r = 2%