Решение данного уравнения основано на том, чтобы узнать, насколько хорошо усвоена теорема Виета. При этом надо учесть, что эта теорема относится только к тем уравнениям, где коэффициент перед Х²=1. Поэтому приводим уравнение к виду, показанном во втором действии. Напомним теорему Виета. Х1+Х2= -b; Х1×Х2=с где b-это коэффициент перед Х, а с- известное нам число. Но в решении я указала эти значения со штрихом, чтобы не спутать с заданными в уравнении. Ну а дальше думаю по решению будет ясно, просто для начала находим а, а потом подставив находим и б. Возникнут вопросы или что-то неясное - обращайтесь. Удачи!
1.Диагонали в прямоугольнике равны (AC=BD) и точкой пересечения O делятся пополам, то есть, BD=2BO, следовательно,
AC=2BO=2∙8=16.
ответ: 16.
2.Ритмическое движение неровное, что придает взволнованности и напряженности. Не случаен и выбор тональности. Томный до-диез минор создает особую колористическую атмосферу. Несмотря на сравнительно миниатюрные размеры произведение производит неизгладимое впечатление. Глубочайшая тоска и всепоглощающая лирика отличают и выделяют прелюдию из цикла «Пьесы-фантазии». Сочинение стало популярным достаточно быстро. Сегодня оно входит в число часто исполняемых композиций среди известных пианистов по всему миру.
где b-это коэффициент перед Х, а с- известное нам число. Но в решении я указала эти значения со штрихом, чтобы не спутать с заданными в уравнении. Ну а дальше думаю по решению будет ясно, просто для начала находим а, а потом подставив находим и б. Возникнут вопросы или что-то неясное - обращайтесь. Удачи!
1.Диагонали в прямоугольнике равны (AC=BD) и точкой пересечения O делятся пополам, то есть, BD=2BO, следовательно,
AC=2BO=2∙8=16.
ответ: 16.
2.Ритмическое движение неровное, что придает взволнованности и напряженности. Не случаен и выбор тональности. Томный до-диез минор создает особую колористическую атмосферу. Несмотря на сравнительно миниатюрные размеры произведение производит неизгладимое впечатление. Глубочайшая тоска и всепоглощающая лирика отличают и выделяют прелюдию из цикла «Пьесы-фантазии». Сочинение стало популярным достаточно быстро. Сегодня оно входит в число часто исполняемых композиций среди известных пианистов по всему миру.