Русский язык 9 Д Питер. Цели урока:
смогут использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении
смогут написать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств;
Задание №1.
Прочитайте стихотворение Е. Евтушенко еще раз, используйте аналитическое чтение, установите причинно-следственные связи при ответе на вопрос : Есть ли неинтересные в мире люди, используя стратегию "Фишбоун"
Дескрипторы:
1.использует аналитический вид чтения -1б
2.находит причины -1б
3.находит факты -1б
4.Формулирует вывод -1б
Задание №2.
Напишите творческую работу на литературную тему "Не люди умирают, а миры...", используя в письме изобразительно-выразительные средства и примеры, являющиеся контрастными по содержанию
Дескрипторы:
1.пишет творческую работу -1б2.
2.соблюдает структуру -1б
3.использует изобразительно-выразительные средства-1б
4.демонстрирует примеры контрастные по содержанию -1б
5.соблюдает орфографические нормы -1б
6.соблюдает пунктуационные нормы -1б
Пусть скорость медленного гонщика составляет км/мин.
Раз быстрый гонщик обогнал впервые медленного через 48 минут, то с таким же успехом, мы можем переформулировать это утверждение и так: быстрый гонщик через 48 минут опережал медленного на 8 км (длину одного круга). А значит, их относительная скорость удаления составляет: км/мин.
Из найденного следует, что скорость быстрого гонщика мы можем записать, как: км/мин.
Сказано, что медленный гонщик ехал на 17 минут дольше, а значит, если мы вычтем из времени в пути медленного гонщика время в пути быстрого гонщика, то эта разность и должна составить 17 минут. Ясно, что время в пути для каждого гонщика мы можем найти, разделив полный путь трассы на скорость каждого из них, тогда:
Поскольку так, как это скорость,
направленная в заданную сторону (вперёд), то:
Это и есть скорость второго (медленного) гонщика.
Осталось только перевести её в км/ч:
15/6 км/мин = 15 км : 6 мин = 150 км : 60 мин = 150 км : час = 150 км/час.
О т в е т : 150 км.
f(1)=1³ -4*1² +7*1 -2=1-4+7-2=2
f '(x)=3x² -8x+7
f '(1)=3*1² -8*1+7=3-8+7=2
y=2+2(x-1)=2+2x-2=2x
y=2x - уравнение касательной.
2) f(x)=(3x-2)/(x+1)
f(1)=(3*1-2)/(1+1) = 1/2=0.5
f ' (x)=[3(x+1)-(3x-2)]/(x+1)² =5/(x+1)²
f ' (1)=5/(1+1)² =5/4=1.25
y=0.5+1.25(x-1)=0.5+1.25x-1.25=1.25x-0.75
y=1.25x - 0.75 - уравнение касательной
3) f(x)=√(3-x)
f(-1)=√(3+1)=2
f ' (x)= -1/(2√(3-x))
f ' (-1)= -1/(2√(3+1))= -1/4 = -0.25
y=2-0.25(x+1)= -0.25x+1.75
y= -0.25x+1.75 - уравнение касательной
4) f(x)=cos2x
f(π/4)=cos(π/2)=0
f '(x)= -2sin2x
f '(π/4)= -2sin(π/2)= -2
y=0 -2(x- (π/4))= -2x + (π/2)
y= -2x + (π/2) - уравнение касательной