пусть х - это расстояние, пройденное пешком, а 6х - расстояние на автобусе, тогда скорость пешком=х\4,5, скорость на автобусе - 6х\4,5*10, а время - 3 ч 12 мин=3,2 часа.
S=V*t; V=S:t Составим уравнение
1) х\4,5+6х\4,5*10=3,2 - приведем к общему знаменателю
10х\45+6х\45=3,2
16х:45=3,2
16х=3,2*45
16х=144
х=144:16
х=9 км пешком
2) 9*6=54 км - проехали на автобусе
3) 9+54=63 км - длина всего маршрута
Проверим: 9 км со скоростью 4,5 км\ч=2 часа, плюс 54 км со скоростью 45 км\ч=1,2 часа.Всего - 3,2 часа или 3 часа 12 минут.
ответ: длина туристического маршрута - 63 км.
Объяснение:
пусть х - это расстояние, пройденное пешком, а 6х - расстояние на автобусе, тогда скорость пешком=х\4,5, скорость на автобусе - 6х\4,5*10, а время - 3 ч 12 мин=3,2 часа.
S=V*t; V=S:t Составим уравнение
1) х\4,5+6х\4,5*10=3,2 - приведем к общему знаменателю
10х\45+6х\45=3,2
16х:45=3,2
16х=3,2*45
16х=144
х=144:16
х=9 км пешком
2) 9*6=54 км - проехали на автобусе
3) 9+54=63 км - длина всего маршрута
Проверим: 9 км со скоростью 4,5 км\ч=2 часа, плюс 54 км со скоростью 45 км\ч=1,2 часа.Всего - 3,2 часа или 3 часа 12 минут.
ответ: длина туристического маршрута - 63 км.
В решении.
Объяснение: По строкам:
| 2⁴ | 2 | 2⁴ | 2⁹
| 2³ | 2³ | 2³ | 2⁹
| 2² | 2⁵ | 2² | 2⁹
| 2⁹ | 2⁹ | 2⁹ (по столбцам)
1 диагональ - 2⁹;
2 диагональ - 2⁹.
Запись в тетради: 2*2*2*2 = 2⁴;
2*2*2 = 2³;
2*2 = 2²;
2*2*2*2*2 = 2⁵;
Первая строка: 2⁴*2*2⁴ = 2⁹;
Вторая строка: 2³*2³*2³ = 2⁹;
Третья строка: 2²*2⁵*2² = 2⁹;
Первый столбец: 2⁴*2³*2² = 2⁹;
Второй столбец: 2*2³*2⁵ = 2⁹;
Третий столбец: 2⁴*2³*2² = 2⁹.
Первая диагональ: 2⁴*2³*2² = 2⁹;
Вторая диагональ: 2⁴*2³*2² = 2⁹.
Вывод: в магическом квадрате сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих диагоналях одинаковая.