С АЛГЕБРОЙ В школе провели День святого Валентина. Всего детей в школе 77, и девочки подарили валентинки мальчикам.Какое наибольшее количество девочек могло принимать участие в празднике, если точно известно, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков и одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза?
Площадь прямоугольника находится по формуле:
S = a * b,
где a – длина, b – ширина прямоугольника.
Если одна величина больше (или меньше) другой величины на n-единиц, то она равна сумме (или разности) второй величины и числа n, таким образом, если ширина прямоугольника на 6 см меньше, чем его длина, то ширину можно выразить равенством:
b = a – 6.
Из условия известно, что:
a * b = 40, тогда:
a * (a – 6) = 40.
Решим полученное квадратное уравнение через дискриминант:
a^2 – 6 * a – 40 = 0.
D = (-6)^2 – 4 * 1 * (-40) = 36 + 160 = 196.
a1 = (- (-6) + 14)/(2 * 1) = (6 + 14)/2 = 20/2 = 10;
a2 = (- (-6) - 14)/(2 * 1) = (6 - 14)/2 = - 8/2 = - 4 – данный вариант не имеет смысла, так как длина стороны многоугольника не может быть отрицательной.
Таким образом, длина прямоугольника равна 10 см.
Найдем ширину прямоугольника:
b = a – 6 = 10 – 6 = 4 (см).
ответ: a = 10 см; b = 4 см.
Объяснение:
Особенность правильного шестиугольника — равенство его стороны и радиуса описанной окружности. Периметр шестиугольника равен 48 => сторона равна 48/6=8; то есть радиус описанной окружности равен 8. Если вписать в эту окружность квадрат то его диагональ - это диаметр окружности - то есть 16, стороны квадрата пусть будут х, тогда по теореме пифагора (диагональ и две стороны квадрата образуют прямоугольный треугольник - гипотенуза это диагональ квадрата а кататы равны между собой - стороны квадрата)