10a-(2•3a)-(2•(-2b))=2a+b+2a+3b(два минуса дают плюс поэтому +2a+3b)
10a-6a+4b=(2a+2a)+(b+3b)
4a+4b=4a+4b
2(3b+1)(5-b)+9=50-2(b-1,5)(3b-1)
(2•3b)+(2•1)(5-b)+9=50-2•b+
(6b+2)(5-b)
Короче третий можно через фотоматч. Я проверяла и фотоматч правильно решил.
Объяснение:
После-5n +5m, потому что (-5) мы умножаем на (-m). Два минуса дают плюс.
4m+5m=9m. Сначала (число+m) мы умножаем. Потом
4n-5n+n=0
-n+n сокрашяются. Кыскартылады по казахскому. И тогда остается лишь число 0.
Остается лишь число 1 так как другие мы уже решили.
Теперь все плюсуем. 9m+0+1. 0 писать не нужно так написано во всех книжках и в интернете. Напиши просто 9m+1. Если учительница спросит где n, тогда ты ответь что-n+n сокрашяются, а вместо этого ноль написать нельзя. Извини если не правильно я все сделала по памяти и по интуиции
-------------------
Постройте график функции y=|2x+6|-|x-3|-|x+6| и определите область ее значения
------------
решение : y= - |x+6| +|2x+6 | - | x-3 |
(Знаки подмодульных выражений )
- - - + - - + + - + + +
---------------(-6) -----------(-3) --------------(3) --------------
y = { - 3 , если x < -6 ; * * * x + 6 -2x - 6 + x - 3 * * *
{-2x -15, если - 6 ≤ x < -3 ; * * * - x - 6 - 2x - 6 + x - 3 * * *
{ 2x -3, если -3 ≤ x < 3 ; * * * - x - 6 +2x + 6 +x - 3 * * *
{ 3 , если x ≥ 3 . * * * -x - 6 +2x + 6 - x +3 * * *
(задание функции по кускам )
график функции напоминает знака (символ) корня.
* * * СМ приложение * * *
E(y) [ -9; 3] .
---------------------
Удачи !
( ... сохранил ответ без приложения)
9m+1=4(m+n)-5(n-m)+(n+1)
9m+1=(4•m)+(4•n) -(5•n)+(5•m)+(n+1)
9m+1=4m+4n-5n+5m+n+1
9m+1=9m+1
10a-2(3a-2b)=(2a+b)-(-2a-3b)
10a-(2•3a)-(2•(-2b))=2a+b+2a+3b(два минуса дают плюс поэтому +2a+3b)
10a-6a+4b=(2a+2a)+(b+3b)
4a+4b=4a+4b
2(3b+1)(5-b)+9=50-2(b-1,5)(3b-1)
(2•3b)+(2•1)(5-b)+9=50-2•b+
(6b+2)(5-b)
Короче третий можно через фотоматч. Я проверяла и фотоматч правильно решил.
Объяснение:
После-5n +5m, потому что (-5) мы умножаем на (-m). Два минуса дают плюс.
4m+5m=9m. Сначала (число+m) мы умножаем. Потом
4n-5n+n=0
-n+n сокрашяются. Кыскартылады по казахскому. И тогда остается лишь число 0.
Остается лишь число 1 так как другие мы уже решили.
Теперь все плюсуем. 9m+0+1. 0 писать не нужно так написано во всех книжках и в интернете. Напиши просто 9m+1. Если учительница спросит где n, тогда ты ответь что-n+n сокрашяются, а вместо этого ноль написать нельзя. Извини если не правильно я все сделала по памяти и по интуиции