Нам известны основания a и b рваные 18+5=23 и 12 соответственно.
Нам неизвестна высота, но дан прямоугольный треугольник с острым углом в 45° => находим второй угол прямоугольного треугольника: 180-(90+45) = 45° => углы при основании равны, а значит это равнобедренный треугольник, и высота равна 5.
Объяснение:
A1.
x²-8x+12=0
Д=8²-4*12=64-48=16
x1=(8-4)/2 = 2
x2=(8+4)/2 = 6
A2.
√60/√15 = √(15*4)/√15 = √15 * √4 /√15 = √4 = 2
A3.
-8-x<4x+2
-8-2<4x+x
-10<5x
-2<x
x€(-2;+°°)
A4
Площадь трапеции рассчитывается по формуле:
S= h* (a+b)/2
Нам известны основания a и b рваные 18+5=23 и 12 соответственно.
Нам неизвестна высота, но дан прямоугольный треугольник с острым углом в 45° => находим второй угол прямоугольного треугольника: 180-(90+45) = 45° => углы при основании равны, а значит это равнобедренный треугольник, и высота равна 5.
подставляем:
S= 5*(23+12)/2 = 5*35/2 = 87,5
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
Объяснение:
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.