В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dk050805
dk050805
06.04.2021 20:58 •  Алгебра

с радианами и числовой окружностью


с радианами и числовой окружностью
с радианами и числовой окружностью
с радианами и числовой окружностью

Показать ответ
Ответ:
ГЛУПАЯДОМАШКА
ГЛУПАЯДОМАШКА
31.12.2021 12:58

Объяснение:    

Задача №1.

Нам дан график линейной функции y = 5x - 1, а также точки: А(1;4), B(2;7).

Подставим значения иксов и игриков в формулу, задающую этот график:

4 = 5 * 1 - 1

4 = 4 - точка А принадлежит этому графику.

Подставляем значения второй точки в формулу:

7 = 5 * 2 - 1

7 не равно 9 - точка B не принадлежит этому графику.

Задача №2.

Здесь необходимо построить график функции. Как его строить? Чертим табличку, в первой строке - x, во второй - y. Подбирай любое значение x, потом это значение x подставляй  в формулу y = -3x + 5, вычисляй.

Моя прямая пересекала только ось 0x в точке (1,5;0), ось 0y прямая не пересекла.

Задача №3.

Подставим значения в формулу y = kx

-2 = -1k

Решим линейное уравнение:

1k = 2

k = 2

График линейной функции построй сам. Примечание: график будет проходить через начало координат.

Задача №5.

Составим систему линейных уравнений:

Эту систему мы решаем методом сложения. У нас есть одинаковая переменная y, которую можно уничтожить путем вычитания. Следовательно, мы будем два уравнения вычитать.

Получаем:

0 = -2 - 3x - 1

Решаем линейное уравнение:

3x = -2-1+0

3x = -3 |:3

x = -1

x = -1

y = -2

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizka119
lizka119
13.03.2022 04:41

Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:

x2 - 6x - 16 = 0.

Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.

D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;

Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:

x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;

x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.

ответ: x = 8; x = -2.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота