В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milenkoInyashno
milenkoInyashno
04.09.2020 05:38 •  Алгебра

С Упражнения
56. Найдите значение выражения:
1) (409 - (2000 — 1769) + 55 521) : (204 + 4796):
2) (613 : 308 + (8888 - 2308)) - 194 472 : 222;
3) ((134 550 : (500 – 86) + 1675) + 8000) : 125 + 20.​

Показать ответ
Ответ:
SaNur78
SaNur78
12.10.2021 15:15

И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                                                  

Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского    произведения, национального музея.                                                  Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею.                                    В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                   Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем.                     П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении.                                                                              Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Evo4ka111
Evo4ka111
12.10.2021 15:15

Объяснение:

Посчитаем:

21^0-3^-^2-4^-^2

Тут выражение, равное разности степеней чисел 21 , 3 и 4

Свойство степени числа такое:

1.  если показатель (цифра сверху) положительное (больше нуля), то пишем обычную степень (a^n = a*a*a*...*a).

2.  если показатель равен нулю a^n=a^0=1

3.  если показатель меньше нуля, то пишем так: a^-^n=\frac{1}{a^n}

Рассмотрим на нашем примере и посчитаем:

1) 21 в 0 степени - 1 по второму свойству.

2) 3 в степени -2 равно \frac{1}{3^2}=\frac{1}{9} по 3 свойству.

3) 4 в степени -2 равно \frac{1}{4^2} =\frac{1}{16} по 3 свойству.

А затем выполним над ними операции, приведя к общему знаменателю:

144, так как 144 делится и на 16, и на 9 , чтобы было удобнее считать.

1-\frac{1}{3^2} -\frac{1}{4^2} = 1 - \frac{1}{9}-\frac{1}{16} =\frac{144}{144} -\frac{16}{144}-\frac{9}{144} =\frac{144-16-9}{144} =\frac{119}{144}

- положительное число, то есть число. которое больше 0.  Что и требовалось доказать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота