с выполнением: Задание 1.
1) В амфитеатре 13 рядов. В первом ряду 22 места, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в одиннадцатом ряду
амфитеатра?
2) В амфитеатре 14 рядов. В первом ряду 20 мест, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в десятом ряду
амфитеатра?
3) В амфитеатре 10 рядов. В первом ряду 25 мест, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду
амфитеатра?
4) В амфитеатре 15 рядов. В первом ряду 20 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в десятом ряду
амфитеатра?
5) В амфитеатре 16 рядов. В первом ряду 19 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в тринадцатом ряду
амфитеатра?
6) В амфитеатре 12 рядов. В первом ряду 21 место, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в одиннадцатом ряду
амфитеатра?
Задание 2.
1) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6° С. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла
- 7° C.
2) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 7°C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 5 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла
- 7°C.
3) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 5° С. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 9 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла
- 8° C.
4) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 8° С. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 6 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла - 6° C.
5) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 9° С. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла
- 5° C.
6) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6° С. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 7 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла
- 9°
Задание 3.
1) В амфитеатре 14 рядов, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В пятом ряду 27 мест, а в восьмом ряду 36 мест. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
2) В амфитеатре 17 рядов, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В седьмом ряду 38 мест, а в девятом ряду 42 места. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
3) В амфитеатре 16 рядов, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В четвёртом ряду 23 места, а в восьмом ряду 35 мест. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
4) В амфитеатре 18 рядов, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В шестом ряду 26 мест, а в восьмом ряду 30 мест. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
5) В амфитеатре 19 рядов, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В третьем ряду 25 мест, а в седьмом ряду 37 мест. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
6) В амфитеатре 23 ряда, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В седьмом ряду 26 мест, а в одиннадцатом ряду 34 места. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
твет:
интервалы (0,5;├ 1] (1;├ 1,5] (1,5;├ 2] (2;├ 2,5]
частота 4 4 3 1
запишем все числа в порядке возрастания
0,6 0,8 0,9 1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 2,1
Теперь разобьем их на интервалы 0,5+0,5=1 1+0,5=1,5 1,5+0,5=2 2+0,5=2,5
Получилось 4 интервала составим интервальную таблицу
Объяснение:
запишем все числа в порядке возрастания
0,6 0,8 0,9 1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 2,1
Теперь разобьем их на интервалы 0,5+0,5=1 1+0,5=1,5 1,5+0,5=2 2+0,5=2,5
Получилось 4 интервала составим интервальную таблицу
-3К=-15
Объяснение:
Смотри, представим что наше - 3К это х, а 11 и - 4 обычные числа. Мы не можем складывать х и обычные числа, потому что у них нет коэффициента х. К примеру, мы могли бы сделать так: - 3К+2К и получилось бы 5К. Но смогли бы только потому, что после 2 есть коэффициент К. То есть, мы не сможем сделать так: - 3К+2, потому что у 2 нет К и мы не сможем решить уравнение дальше.
В нашем случае, так как мы не можем сложить 11 или - 4 с - 3К, потому что у них нет коэффициента К, то мы сложим их между собой.
-3К+11=-4
Так как мы не можем сложить что-либо с - 3К, то нам остаётся пронести 11 к - 4. Мы переносим это число за знак =. Но при переносе у нас ВСЕГДА знак меняется на противоположный.
Таким образом мы делаем так:
-3К=-4-11
Знак у - 4 мы оставляем так как мы переносим исключительно 11, а у него мы знак с + меняем на -.
И получается
-3К=-15
А - 11-4 будет - 15
Вот так и получается.