В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bossmakswell
bossmakswell
14.08.2022 22:34 •  Алгебра

с выполнением: Задание 1.
1) В амфитеатре 13 рядов. В первом ряду 22 места, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в одиннадцатом ряду
амфитеатра?
2) В амфитеатре 14 рядов. В первом ряду 20 мест, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в десятом ряду
амфитеатра?
3) В амфитеатре 10 рядов. В первом ряду 25 мест, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду
амфитеатра?
4) В амфитеатре 15 рядов. В первом ряду 20 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в десятом ряду
амфитеатра?
5) В амфитеатре 16 рядов. В первом ряду 19 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в тринадцатом ряду
амфитеатра?
6) В амфитеатре 12 рядов. В первом ряду 21 место, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в одиннадцатом ряду
амфитеатра?
Задание 2.
1) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6° С. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла
- 7° C.
2) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 7°C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 5 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла
- 7°C.
3) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 5° С. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 9 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла
- 8° C.
4) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 8° С. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 6 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла - 6° C.
5) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 9° С. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла
- 5° C.
6) При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6° С. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 7 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла
- 9°
Задание 3.
1) В амфитеатре 14 рядов, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В пятом ряду 27 мест, а в восьмом ряду 36 мест. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
2) В амфитеатре 17 рядов, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В седьмом ряду 38 мест, а в девятом ряду 42 места. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
3) В амфитеатре 16 рядов, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В четвёртом ряду 23 места, а в восьмом ряду 35 мест. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
4) В амфитеатре 18 рядов, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В шестом ряду 26 мест, а в восьмом ряду 30 мест. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
5) В амфитеатре 19 рядов, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В третьем ряду 25 мест, а в седьмом ряду 37 мест. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?
6) В амфитеатре 23 ряда, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В седьмом ряду 26 мест, а в одиннадцатом ряду 34 места. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?

Показать ответ
Ответ:
MoonRiad
MoonRiad
12.09.2021 07:38

твет:

интервалы (0,5;├ 1]     (1;├ 1,5]       (1,5;├ 2]           (2;├ 2,5]

частота           4                 4                 3                         1

запишем все числа в порядке возрастания

0,6  0,8  0,9 1  1,2  1,3  1,4  1,5  1,6  1,7 1,8  2,1

Теперь разобьем их на интервалы 0,5+0,5=1   1+0,5=1,5    1,5+0,5=2  2+0,5=2,5

Получилось 4 интервала  составим  интервальную таблицу  

Объяснение:

запишем все числа в порядке возрастания

0,6  0,8  0,9 1  1,2  1,3  1,4  1,5  1,6  1,7 1,8  2,1

Теперь разобьем их на интервалы 0,5+0,5=1   1+0,5=1,5    1,5+0,5=2  2+0,5=2,5

Получилось 4 интервала  составим  интервальную таблицу  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Racamaxa
Racamaxa
17.08.2021 14:19

-3К=-15

Объяснение:

Смотри, представим что наше - 3К это х, а 11 и - 4 обычные числа. Мы не можем складывать х и обычные числа, потому что у них нет коэффициента х. К примеру, мы могли бы сделать так: - 3К+2К и получилось бы 5К. Но смогли бы только потому, что после 2 есть коэффициент К. То есть, мы не сможем сделать так: - 3К+2, потому что у 2 нет К и мы не сможем решить уравнение дальше.

В нашем случае, так как мы не можем сложить 11 или - 4 с - 3К, потому что у них нет коэффициента К, то мы сложим их между собой.

-3К+11=-4

Так как мы не можем сложить что-либо с - 3К, то нам остаётся пронести 11 к - 4. Мы переносим это число за знак =. Но при переносе у нас ВСЕГДА знак меняется на противоположный.

Таким образом мы делаем так:

-3К=-4-11

Знак у - 4 мы оставляем так как мы переносим исключительно 11, а у него мы знак с + меняем на -.

И получается

-3К=-15

А - 11-4 будет - 15

Вот так и получается.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота