У тебя есть четкая граница: один график рисуешь, если , другой - при .
Для удобства можно провести пунктирную вертикальную линию, пересекающую координату 3 на горизонтальной оси Ох (или, если быть точным, построить график функции ). Это будет линией, разделяющих два графика.
Тогда ты строишь первый график, то есть , на левой части от этой границы, ведь именно левее у нас иксы меньше 3, а второй график, , справа от неё.
Обычно в подобных заданиях графики сходятся в одной точке на границе и получается красивая картинка. Однако так происходит не всегда.
В твоём же случае графики не сходятся в одной точке (кстати ты правильно начал строить, к ответу я прикрепил скриншот того, как должно получиться), а потому ты внимательно смотришь, к какому из графиков точка 3 принадлежит, а к какому - нет.
В данном случае точка с абсциссой 3 (т.е. с иксовой координатой) принадлежит первому графику, на "границе" закрась эту точку, это будет означать то, что здесь график прерывается
А вот второму графику точка с абсциссой 3 не принадлежит; тебе нужно на "границе" "выколоть" эту точку - то есть обозначить не закрашенным кружком, а пустым кружком.
Пусть за х дней может закончить Катя, тогда еѐ производительность равна / х . А за у дней может закончить Алиса, тогда еѐ производительность равна / у . Т.к. они могут напечатать курсовую работу за 6 дней, то /х + /у = 1/ Если сначала % = / части курсовой напечатает Катя, а затем завершит работу Алиса, то Алисе остается % = / части курсовой. Вся курсовая работа будет выполнена за 12 дней т.е. ( /) х + (/ ) у = . Решим систему: /х + /у = / , (/) х + (/ ) у = .
+ = , + = ;
у = − , ; + * ( − , ) = *( − , )
у = − , ; , ² − + = ;
у = − , ; ² − + = ;
² − + = ; = , у = или = , у = . - не подходит, т.к. Катя печатает быстрее, чем Алиса. Значит, Катя может напечатать курсовую работу за 10 дней. ответ. за 10 дней
Здравствуй!
У тебя есть четкая граница: один график рисуешь, если , другой - при .
Для удобства можно провести пунктирную вертикальную линию, пересекающую координату 3 на горизонтальной оси Ох (или, если быть точным, построить график функции ). Это будет линией, разделяющих два графика.
Тогда ты строишь первый график, то есть , на левой части от этой границы, ведь именно левее у нас иксы меньше 3, а второй график, , справа от неё.
Обычно в подобных заданиях графики сходятся в одной точке на границе и получается красивая картинка. Однако так происходит не всегда.
В твоём же случае графики не сходятся в одной точке (кстати ты правильно начал строить, к ответу я прикрепил скриншот того, как должно получиться), а потому ты внимательно смотришь, к какому из графиков точка 3 принадлежит, а к какому - нет.
В данном случае точка с абсциссой 3 (т.е. с иксовой координатой) принадлежит первому графику, на "границе" закрась эту точку, это будет означать то, что здесь график прерывается
А вот второму графику точка с абсциссой 3 не принадлежит; тебе нужно на "границе" "выколоть" эту точку - то есть обозначить не закрашенным кружком, а пустым кружком.
Успехов!
Пусть за х дней может закончить Катя, тогда еѐ производительность равна / х .
А за у дней может закончить Алиса, тогда еѐ производительность равна / у .
Т.к. они могут напечатать курсовую работу за 6 дней,
то /х + /у = 1/
Если сначала % = / части курсовой напечатает Катя,
а затем завершит работу Алиса, то Алисе остается
% = / части курсовой.
Вся курсовая работа будет выполнена за 12 дней т.е.
( /) х + (/ ) у = .
Решим систему:
/х + /у = / ,
(/) х + (/ ) у = .
+ = ,
+ = ;
у = − , ;
+ * ( − , ) = *( − , )
у = − , ;
, ² − + = ;
у = − , ;
² − + = ;
² − + = ;
= , у =
или = , у = . - не подходит, т.к. Катя печатает быстрее, чем Алиса.
Значит, Катя может напечатать курсовую работу за 10 дней.
ответ. за 10 дней