Примем всю работу по покраске забора за единицу. Пусть производительность труда Ивана равна х, тогда производительность Андрея равна 4х. Их общая производительность равна (х+4х) и равна 5х. Чтобы найти время, за которое будет покрашен забор, нужно всю работу поделить на производительность. Таким образом, Андрей и Иван вместе покрасят забор за (1/(5х)) часов, что по условию равно 2 ч. Составляем уравнение:
1/10 - производительность труда Ивана. 1 : (1/10) = 1 * 10 = 10 ч - за столько часов может покрасить забор Иван.
Рисунок к заданию - во вложении 1. Проведем прямую через точки В и С. 2. Точку А соединим с точкой С.. 3.Вокруг отрезка [AC] нарисуем прямоугольник 1 × 2, в котором [AC] является диагональю и делит данный прямоугольник на 2 равных прямоугольныз треугольника. 4. Имеем прямоугольный треугольник с катетами длины 1 и 2 и гипотенузой [AC]. 5. По формуле Пифагора вычисляем длину гипотенузы: 1²+2²=[AC]² => [AC]²=5 => [AC]=√5 ответ:Расстояние от точки А до прямой ВС равно √5≈2.2 клетки
Пусть производительность труда Ивана равна х, тогда производительность Андрея равна 4х. Их общая производительность равна (х+4х) и равна 5х. Чтобы найти время, за которое будет покрашен забор, нужно всю работу поделить на производительность. Таким образом, Андрей и Иван вместе покрасят забор за (1/(5х)) часов, что по условию равно 2 ч. Составляем уравнение:
1/10 - производительность труда Ивана.
1 : (1/10) = 1 * 10 = 10 ч - за столько часов может покрасить забор Иван.
1. Проведем прямую через точки В и С.
2. Точку А соединим с точкой С..
3.Вокруг отрезка [AC] нарисуем прямоугольник 1 × 2, в котором [AC] является диагональю и делит данный прямоугольник на 2 равных прямоугольныз треугольника.
4. Имеем прямоугольный треугольник с катетами длины 1 и 2 и гипотенузой [AC].
5. По формуле Пифагора вычисляем длину гипотенузы: 1²+2²=[AC]² =>
[AC]²=5 => [AC]=√5
ответ:Расстояние от точки А до прямой ВС равно √5≈2.2 клетки