В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olesya12let
olesya12let
15.08.2021 07:47 •  Алгебра

сделать, номер 47,48,49,50.


сделать, номер 47,48,49,50.

Показать ответ
Ответ:
azzitop
azzitop
26.01.2020 00:38
Для нахождения точек пересечения с осью Х
 x^4-4x^2=0
х1=0; х2=2;  х3=-2;
Для нахождения экстреммумов функции нужно взять производную и прировнять ее 0
f(x)=x^4-4x^2 => f'(x)=4*x^3-8x=0
Корни: х1=0; х2=2^0.5; х3=-2^0.5; (корень квадратный из 2)
теперь нужно узнать, что это за точки минимумы или максимумы, возмем значение слева и справа от точки и подставим в уранение если знак меняется с + на - значит максимум если наоборот минимум
     -2^0.5    0        2^0.5
---*---о*о*---о*--
  -2       -1          1        2

x=0 => y= 0
x=-2^0.5 => y= -4
x=2^0.5  => y= -4

x=-2 => y= 0
x=-1 => y=-3  
x=1 => y=-3
x=2 => y= 0

Значение функции меняется от -2 до -2^0.5 функция убывает от 0 до -4 , а от -2^0.5 до -1 ворастает от -4 до -3 следовательно  f(-2^0.5) минимум.
Значение функции меняется от -1 до 0 функция возрастает от -3 до 0 , а 0 до 1  убывает от 0 до -3 следовательно  f(0) максимум.
Значение функции меняется от 1 до 2^0.5 функция убывает от -3 до -4 , а от 2^0.5 до 2 ворастает от -4 до 0 следовательно  f(2^0.5) минимум.

Исследование завершено
Точки пересечения с осью Х
х1=0; х2=2;  х3=-2;
Минимум
(-2^0.5;-4) и (2^0.5;-4)
Максимум
(0;0)
0,0(0 оценок)
Ответ:
valeralch
valeralch
28.12.2022 17:37
Cos(5*x) = 0 5*x = acos(0) + pi*n, или 5*x = pi/2 + pi*n, где n - любое целое число разделим обе части полученного ур-ния на 5  получим ответ: x = (pi/2 + pi*n)/5 sin4x=0 4*x = asin(0) + 2*pi*n, или 4*x = 2*pi*n разделим обе части полученного ур-ния на 4  получим ответ: x = pi*n/2 sinx/2=0 x/2 = asin(0) + 2*pi*n, или x/2 = 2*pi*n разделим обе части полученного ур-ния на 1/2 получим ответ: x = 4*pi*n cosx/3=0 x/3 = acos(0) + pi*n, или x/3 = pi/2 + pi*n разделим обе части полученного ур-ния на 1/3 получим ответ: x = 3*(pi/2 + pi*n) sin(3x+п/4)=0 3*x + pi/4 = asin(0) + 2*pi*n, или 3*x + pi/4 = 2*pi*n перенесём pi/4  в правую часть ур-ния с противоположным знаком,  итого: 3*x = -pi/4 + 2*pi*n разделим обе части полученного ур-ния на 3 получим ответ: x = (-pi/4 + 2*pi*n)/3 cos(8x+п/3)=0 8*x + pi/3 = acos(0) + pi*n, или 8*x + pi/3 = pi/2 + pi*n перенесём pi/3 в правую часть ур-ния с противоположным знаком, итого: 8*x = pi/6 + pi*n разделим обе части полученного ур-ния на  8  получим ответ: x = (pi/6 + pi*n)/8 sin(x/7+п/3)=0 x/7 + pi/3 =  asin(0) + 2*pi*n, или x/7 + pi/3 = 2*pi*n перенесём pi/3 в правую часть ур-ния с противоположным знаком, итого: x/7 = -pi/3 + 2*pi*n разделим обе части полученного ур-ния на  1/7  получим ответ: x = 7*(-pi/3 + 2*pi*n) cos(x/3+п/6)=0 x/3 + pi/6 = acos(0) + pi*n, или x/3 + pi/6 = pi/2 + pi*n, где n - любое целое число перенесём pi/6 в правую часть ур-ния с противоположным знаком, итого: x/3 = pi/3 + pi*n разделим обе части полученного ур-ния на  1/3  получим ответ: x = 3*(pi/3 + pi*n)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота