сделать орла по координата (-5,5 ; 0,5) (-5 ; 0,5) (-5,5 ; 1) (-3 ; 1,5) (-2,5 ; 2,5) (-2,5 ; 4) (-3 ; 5) (-5 ; 5,5) (-6,5 ; 5,5) (-3,5 ; 6,5) (-0,5 ; 6,5) (0,5 ; 6) (1 ; 5 ) (0,5 ; 4,5) (0,7 ; 3) (1,5 ; 2,5) (3 ; 2,5 ) (4 ; 1,5)
(3,7 ; 1) (3,8 ; 1,5) (2,5 ; 0,5) (1,5; 0) ( 1,5 ; -,1,5) (2,5; -3) (2 ; -4) (0,5; -4,7) (0,5 ; - 4,7) (-1 ; -5) (-3,5 ; -5) ( -5 ; -4,5) ( -3 ; -4) (-1 ; -3) (-0,7; -2,5)
(-1,5; -1) (-2,5 ; -0,5) (-4 -0,3)(-5,5; -0,5) СОЕДИНИТЬ: (-2,5 ; -)0,5)и(1,5; 0) (-3 ; 1,5)и(1,5 ; 2,5) ГЛАЗ:(3,1 ; 1,8)
Объяснение:
Беседа: Прочитайте притчу о Истине, ответьте на во В одной из стран, неважно в какой, жила одна старушка. Многие годы она ходила с палочкой по пляжу в разгар летнего сезона. Многие люди недоумевали и не понимали, что она ищет в песке, разгребая его палкой. Только спустя годы люди узнали, что в течении многих лет она ходила по пляжу с одной лишь целью – она собирала осколки битого стекла, чтобы взрослые и дети не поранились.
ответьте на во Многого ли достигла в жизни старушка?
- Как вы думаете каков был ее путь по лестнице жизни?
- Каковы были ее жизненные ценности?
Творческое задание: Напишитe открытое пиcьмо Учителю вашей жизни:
«Я благодaрен Вам за...».
Обозначим за х-количество изюма;
за у- количество груш;
за z- количество чернослива
Тогда согласно условию задачи:
Составим уравнения:
у=х+100
z/3=у
х+у+z=1000
Решим данную систему уравнений:
приводим к тому, чтобы в третьем уравнении была одна переменная:
х-известна;
у=х+100
z=3у
подтавим в третье уравнение, получим;
х+х+100+3у=1000
Подставим вместо у, известное нам: у=х+100
Тогда:
х+х+100+3*(х+100)=1000
х+х+100+3х+300=1000
5х=600
х=120г (количество изюма)
у=120+100=220г (количество груш)
z=3*220=660г (количество чернослива)
Проверка: 120+220+660=1000(г)