Понятие натурального числа, вызванное потребностью счёта предметов, возникло ещё в доисторические времена. Процесс формирования понятия натурального числа протекал следующим образом. На низшей ступени первобытного общества понятие отвлеченного числа отсутствовало. Это не значит, что первобытный человек не мог отдавать себе отчёта о количестве предметов конкретно данной совокупности, например о количестве людей, участвующих в охоте, о количестве озёр, в которых можно ловить рыбу, и т.д. Но в сознании первобытного человека ещё не сформировалось то общее, что есть в объектах такого рода, как например, «три человека», «три озера» и т.д. Анализ языков первобытных народностей показывает, что для счёта предметов различного рода употреблялись словесные обороты. Слово «три» в контекстах «три человека», «три лодки» передавались различно. Конечно, такие именованные числовые ряды были очень короткими и завершались индивидуализированным понятием («много») о большом количестве тех или других предметов, которое тоже являлось именованным, то есть выражалось разными словами для предметов разного рода, такими , как «толпа», «стадо», «куча» и т.д.
Не знаю, честно говоря что здесь требуется конкретно док-ть, прости. Т.к. тут квадрат меньше 0..
2.
3.
Вот тут могу док-ть и обосновать, т.к. данное квадратное ур-ие - вечный "плюс" и поэтому оно всегда будет больше 0 по определению. Вечный плюс, т.к. его дискриминант меньше 0.
2)Известно, что 7 <a <9. Оцените значение выражений:
1. a-3
2. -5a
3) Дано 4 <a <3b, 2 <b <3 Оцените значение выражений: 1. а-3b
2. b-4а
3. ab
Не могу подсказать, забыла как это делать:с. Могу до утра еще исправить, если время будет. Условие я правильно записала твоих заданий?
Объяснение:
Натуральные числа
Понятие натурального числа, вызванное потребностью счёта предметов, возникло ещё в доисторические времена. Процесс формирования понятия натурального числа протекал следующим образом. На низшей ступени первобытного общества понятие отвлеченного числа отсутствовало. Это не значит, что первобытный человек не мог отдавать себе отчёта о количестве предметов конкретно данной совокупности, например о количестве людей, участвующих в охоте, о количестве озёр, в которых можно ловить рыбу, и т.д. Но в сознании первобытного человека ещё не сформировалось то общее, что есть в объектах такого рода, как например, «три человека», «три озера» и т.д. Анализ языков первобытных народностей показывает, что для счёта предметов различного рода употреблялись словесные обороты. Слово «три» в контекстах «три человека», «три лодки» передавались различно. Конечно, такие именованные числовые ряды были очень короткими и завершались индивидуализированным понятием («много») о большом количестве тех или других предметов, которое тоже являлось именованным, то есть выражалось разными словами для предметов разного рода, такими , как «толпа», «стадо», «куча» и т.д.
1)Докажите нер-во: 1.
Не знаю, честно говоря что здесь требуется конкретно док-ть, прости. Т.к. тут квадрат меньше 0..
2.
3.
Вот тут могу док-ть и обосновать, т.к. данное квадратное ур-ие - вечный "плюс" и поэтому оно всегда будет больше 0 по определению. Вечный плюс, т.к. его дискриминант меньше 0.
2)Известно, что 7 <a <9. Оцените значение выражений:
1. a-3
2. -5a
3) Дано 4 <a <3b, 2 <b <3 Оцените значение выражений: 1. а-3b
2. b-4а
3. ab
Не могу подсказать, забыла как это делать:с. Могу до утра еще исправить, если время будет. Условие я правильно записала твоих заданий?