В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GlaydoN
GlaydoN
03.03.2020 04:03 •  Алгебра

сделайте график функции y=(x-1)(x-3) с табличкой ​

Показать ответ
Ответ:
сашенька062
сашенька062
18.11.2020 14:04

Объяснение:

1) (х²-8х-9)/(х-8)=0;

Домножим обе части уравнения на (х-8).

О.Д.З.:  х-8≠0, х≠8.

х²-8х-9=0;

D₁=к²-ас;

D₁=4²+1*9=16+9=25=5²;

х₁₂=(-к±√D₁)/а;

х₁₂=(4±5)/1;

х₁=9;   х₂= -1.

Если х=9, то х-8≠0.

Если х= -1, то х-8≠0.

ответ: -1;  9.

2) (х²-49)/(х+7)=0;

О.Д.З.: х+7≠0;  х≠ -7.

Домножим обе части уравнения на (х+7).

х²-49=0;

(х+3)(х-3)=0,

х= -3;  х=3.

Если х= -3, то х+7≠0.

Если х= 3, то х+7≠0.

ответ: -3; 3.

3) х²/(х-1)=(2х-1)/(х-1);

О.Д.З.: х-1≠0;  х≠1.

Домножим обе части уравнения на (х-1).

х²=2х-1;

х²-2х+1=0;

(х-1)²=0;

х=1.

Если х= 1, то х-1=0.

ответ: нет решений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MiKaSaKuN
MiKaSaKuN
26.01.2023 09:26

Ремарка:

в большинстве случаев использовалась расширенная теорема Виета, которая есть не что иное как счелканье уравнений как семечек в уме. Я рекомендую вам изучить очень хорошо метод переброски, который, поверьте моему опыту, упростит вам жизнь.

Объяснение:

1)

3 {x}^{2} - 8x - 5 = 0 \\ {x}^{2} - 8x - 15 = 0 \\ x = \frac{3}{3} = 1 \\ x = \frac{ - 5}{3} = - 1 \times \frac{2}{3}

2)

{x}^{2} - 3x - 18 = 0 \\ x = 6 \\ x = - 3

3)

5 {x}^{2} - 8x - 3 = 0 \\ {x}^{2} - 8x - 15 = 0 \\ x = \frac{5}{5} = 1 \\ x = \frac{ - 1}{5} = - \frac{1}{5}

4)

- {x}^{2} + 26x - 25 = 0 \\ {x}^{2} - 26x + 25 = 0 \\ x = 25 \\ x = 1

5)

5 {x}^{2} - 9x + 2 = 0 \\ d = {( - 9)}^{2} - 4 \times 5 \times 10= - 119

То есть уравнение корней не имеет, так как дискриминант отрицательный.

6)

{x}^{2} + 6 + 3 = 0 \\ {x}^{2} = - 9 \\

Уравнение корней не имеет, так как какое бы мы число к квадрату не поднесли, результат всегда будет положительный, а не отрицательный, как вот (-9).

7)

6 {x}^{2} - 18x - 60 = 0 \\ {x}^{2} - 3x - 10 = 0 \\ x = 5 \\ x = - 2

8)

{x}^{2} - 25

Если задача стоит разложить на множители, то имеем:

{x}^{2} - 25 = (x - 5)(x + 5)

Если задача стоит найти корни уравнения, то имеем:

{x}^{2} = 25 \\ x = + - 5

9)

- {5x}^{2} - 80 = 0 \\ 5 {x}^{2} + 80 = 0

Уравнение не имеет корней, так как левая часть всегда > 0, а не равна ему. Действительно, какое бы мы число не подставили вместо x, оно всегда будет ≥ 80.

10)

- 5 {x}^{2} + 3x = 0 \\ 5 {x}^{2} - 3x = 0 \\ x \times (5x - 3) = 0 \\ x = 0 \\ x = \frac{3}{5}

11)

4 {x}^{2} + 3 = 0

Уравнение не имеет корней, аналогичная ситуация как в уравнении 9.

12)

15 {x}^{2} = 0 \\ x = 0

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота