сегодня сдавать 5. а) рассчитайте значение х, с которой числовая последовательность :
x+1; 4x-1; x^2+3 является арифметической прогрессией
b) решите уравнение 5+8+11+...(3ч+2)=670
с) рассчитайте х значение, с которой 3 числовых последавателньостей 36; 7*3^x; 2*3^x являются арифметической прогрессией
4/10
Объяснение:
Пусть Печкин съел х часть торта, тогда Дядя Федор съел х/2.
Пусь Кот Матроскин съел у часть торта. Обозначим весь торт за 1.
Кот Матроскин съел половину от того, что НЕ съел Печкин.
Значит, Матроскин съел половину от того, что съели Дядя Федор, Матроскин и Шарик все втроем.
Иначе говоря, Матроскин съел столько же, сколько Дядя Федор и Шарик вместе.
Мы знаем, что Шарик съел 1/10 часть торта.
y = 1/10 + x/2
А все вместе они съели весь торт, то есть 1.
y + 1/10 + x/2 + x = 1
Подставляем у из 1 уравнения во 2 уравнение.
1/10 + x/2 + 1/10 + x/2 + x = 1
2x + 2/10 = 1
2x = 1 - 2/10 = 8/10
x = 4/10
21чел.
Объяснение:
1) Дима считает количество
учеников в классе:
За Димой -- х(чел)
Перед Димой -- 4х(чел.)
(х+1+4х) - человек в классе.
2) Леня считает количество
учеников в классе:
Перед Леней -- у(чел.)
За Леней -- 3у(чел.)
(у+1+3у) - человек вклассе.
Считая учеников, Дима и Ле
ня не забыли посчитать и се
бя.
Дима упростил выражение:
х+1+4х=5х+1
Леня упростил выражение:
у+1+3у=4у+1
По условию задачи в классе
не более 30 человек.
Дима искллючает себя из
списка, осталось 5х(чел).
Леня также исключает себя
из списка, осталось 4у(чел).
Дима и Леня учатся в одном
классе, значит, число учени
ков должно быть кратно и 5
и 4. НОК(5;4) =20
20+1=21(чел). Мальчики каж
дый вернул себя в список уче
ников класса.
ответ: 21 человек.