Скільки учнів розв'язали по 2 задачі , якщо кількості учнів , що розв'язали по 2 , по З. по 4 і по 5 задач, утворюють арифметичну прогресію з різницею -2
A)y=1,2x-6 если график функции пересекается с осью ох, то координата у=0, вот и подставляем в функцию вместо у=0 и находим х. 0= 1,2x-6 1,2x=6 х=5 получается точка (5,0) если график функции пересекается с осью оу, то координата х=0, вот и подставляем в функцию вместо х=0 и находим у . y=1,2*0-6 у=-6 получается точка (0,-6) b)y=-1/4x+2 делаем аналогично с осью ох: у=0 0=-1/4x+2 1/4x=2 х=8 (8,0) с осью оу: х=0 у=-1/4*0+2 у=2 (0,2) c)y=2,7x+3 с осью ох: у=0 0=2,7x+3 2,7x=-3 х=1 1/9 ( это одна целая одна девятая) ( 1 1/9, 0) с осью оу: х=0 y=2,7*0+3 у=3 (0,3)
варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.
2.
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки