D(y)=R a<0 Ветки параболы в низ Нули функции -x^2+2x+8=0 D=36 корень из D=6 X1=(-2+6)/-2=-2 точка (-2;0) X2=(-2-6)/-2=4 точка(4;0) Координаты вершин параболы M=-b/2a=-2/-2=1 N=-D/4a=-36/-4=9 точка (1;9) Дальше просто отметь точки и дорисуй параболу f возрастает на промежутке( - бесконечность;1) бесконечность поставь символом :) f понижается на промежутке (1;+бесконечность) Нули (-2;0),(4;0) Функция отрицательна при ( - бесконечность;-2) U (4;+бесконечность)
На одну четверку должна приходиться одна пятерка. Тогда среднее значение будет 4,5, то на усмотрение педагога получается. Если же число пятерок превышает число четверок, то тут бесспорная "пятерка".
А если на одну тройку приходится две пятерки, то среднее 4,33. Не хватает.
Если на тройку три пятерки, то среднее 4,5, опять же на усмотрение учителя
Если же на тройку приходится четыре пятерки, то среднее 4,6. И тут уж ничего не попишешь, нужно ставить пять в четверти.
Поэтому, чтобы не было сомнений нужно исправлять "тройку" четырьмя "пятерками"
a<0 Ветки параболы в низ
Нули функции
-x^2+2x+8=0 D=36 корень из D=6 X1=(-2+6)/-2=-2 точка (-2;0)
X2=(-2-6)/-2=4 точка(4;0)
Координаты вершин параболы
M=-b/2a=-2/-2=1 N=-D/4a=-36/-4=9 точка (1;9)
Дальше просто отметь точки и дорисуй параболу
f возрастает на промежутке( - бесконечность;1) бесконечность поставь символом :)
f понижается на промежутке (1;+бесконечность)
Нули (-2;0),(4;0)
Функция отрицательна при ( - бесконечность;-2) U (4;+бесконечность)
На одну четверку должна приходиться одна пятерка. Тогда среднее значение будет 4,5, то на усмотрение педагога получается. Если же число пятерок превышает число четверок, то тут бесспорная "пятерка".
А если на одну тройку приходится две пятерки, то среднее 4,33. Не хватает.
Если на тройку три пятерки, то среднее 4,5, опять же на усмотрение учителя
Если же на тройку приходится четыре пятерки, то среднее 4,6. И тут уж ничего не попишешь, нужно ставить пять в четверти.
Поэтому, чтобы не было сомнений нужно исправлять "тройку" четырьмя "пятерками"