скорость катера y км/ч а скорость моторной лодки на 4 км/ч меебше. Расстояние между пристанями катер за 2ч а лодка за 3ч Используя алгебраическое равенство опишите данную ситуацию
Смысл метода алгебраического сложения в том, чтобы при сложении уравнений одно неизвестное взаимно уничтожилось. То есть, чтобы коэффициенты при неизвестном каком-то были одинаковыми, но с противоположными знаками. Для того, чтобы этого добиться, преобразовывают уравнения, можно умножать обе части уравнения на одно и то же число, делить.
В данной системе ничего преобразовывать не нужно, коэффициенты при у одинаковые и с противоположными знаками.
Складываем уравнения:
7х+5х-у+у=10+2
12х=12
х=1
Подставим значение х в любое из двух уравнений системы и вычислим у:
А начнем мы с того, что расскажем о названии: “2 * 2 = 5”. Почему 5, а не 4.В математике существует такое понятие как софизм - это умышленно ложное утверждение, которое имеет видимость правильного и ошибка искусно замаскирована. В истории развития математики софизмы играли существенную роль. Они повышению строгости математических рассуждений. Роль софизмов в развитии математики сходна с той ролью, какую играют непреднамеренные ошибки. И.П. Павлов говорил, что и “правильно понятая ошибка - это путь к открытию”.
Решение системы уравнений (1; -3).
Объяснение:
Решите методом сложения систему уравнений:
7x-y=10
5x+y=2
Смысл метода алгебраического сложения в том, чтобы при сложении уравнений одно неизвестное взаимно уничтожилось. То есть, чтобы коэффициенты при неизвестном каком-то были одинаковыми, но с противоположными знаками. Для того, чтобы этого добиться, преобразовывают уравнения, можно умножать обе части уравнения на одно и то же число, делить.
В данной системе ничего преобразовывать не нужно, коэффициенты при у одинаковые и с противоположными знаками.
Складываем уравнения:
7х+5х-у+у=10+2
12х=12
х=1
Подставим значение х в любое из двух уравнений системы и вычислим у:
7x-y=10
-у=10-7х
у=7х-10
у=7*1-10
у= -3
Решение системы уравнений (1; -3)
математических рассуждений. Роль софизмов в развитии математики сходна с той ролью, какую играют непреднамеренные ошибки. И.П. Павлов говорил, что и “правильно понятая ошибка - это путь к открытию”.