В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PolinaMm
PolinaMm
20.06.2022 03:49 •  Алгебра

СОЧ по алгебре, ща 3 четверть , 7 класс❗ 2 вариант
1.Разложите на множители: 216х² - 6у⁴
A) (6x-y²)(6х +y²)
В) 6(6х-у²)
С) 6(6х +y²)
D) 6(x²- 6у)(х²+6у)
E) 6(6x-у²)(6х +y²)
2.а) Напишите выражение для нахождения площади поверхности куба, используя формулу S=6а².
b) Напишите выражение для нахождения объема куба,используя формулу V=a³.
(36)
при а=3x-4
3. Вычислите:
а) 4,3²-2,58+0,3²
b)
4. Решите задачу с составления уравнения. Разность двух чисел равна 52, а разность их квадратов-208.
Найдите эти числа.​

С решениями, и ❗


\frac{44 ^{2} - 2.58 + 0.3 ^{2} } {56 ^{2} - 16 ^{2} }
СОЧ по алгебре, ща 3 четверть , 7 класс❗ 2 вариант1.Разложите на множители: 216х² - 6у⁴A) (6x-y²)(6х

Показать ответ
Ответ:
hermionagr7oy47z3
hermionagr7oy47z3
19.02.2023 04:49

Пусть скорость лодки по течению - 60/3 =20 км/ч, а против течения:

60/4=15 км/ч.   Разница в скоростях 20-15=5 км/ч. По течению скорость реки увеличивала скорость на 5/2=2,5 км/ч, а против течения - уменьшала на 2,5 км/ч. Следовательно по течению x+2,5 км/ч, а против течения x-2,5 км /ч. Собственная скорость лодки 20-2,5=17,5 км/ч

или против течения 15+2,5=17,5  км/ч

ответ 17,5 км/ч - собственная скорость лодки, 2,5 км/ч - скорость течения реки.

Как-то так... :)) Надо бы составить уравнения, но администратор подгоняет, сразу на ум не пришло, а что есть с ума и сошло...  :)) Удачи!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
shuratimoschin
shuratimoschin
14.03.2023 19:53

Объяснение:

1 При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся без изменений, а показатели степеней складываются. am · an = am + n, где «a» — любое число, а «m», «n» — любые натуральные числа.

2Чтобы разделить друг на друга степени с одинаковыми показателями, достаточно разделить одно основание на другое, а показатель степени оставить неизменным.

3При возведении степени в степень основание степени остаётся без изменения, а показатели степеней перемножаются. (an)m = an · m, где «a» — любое число, а «m», «n» — любые натуральные числа.

4Степень произведения равна произведению степеней множителей

5Для того, чтобы возвести дробь в степень, необходимо возвести её числитель и знаменатель в эту же степень. При возведение в степень смешанной дроби, сначала нужно эту дробь преобразовать в неправильную, а затем возвести в степень её числитель и знаменатель.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота