Посчитаем на сколько процентов увеличился спрос товара после рекламной компании. Примем спрос товара перед проведением рекламной компании за х. После рекламной компании спрос увеличился в 4 раза и составил 4х. Первоначальной спрос товара х - это 100%. Посчитаем с пропорции каким стал спрос после рекламной компании: х - 100% 4х - ?% 4х×100%÷х=400%
Значит, первоначально спрос составлял 100%, а после проведения рекламной акции 400%. Спрос увеличился В 400%÷100%=4 раза Спрос увеличился НА: 400%-100%=300% ОТВЕТ: спрос товара увеличился на 300%.
Вспомним свойство что медианы точкой пересечения делиться как 2:1 считая от вершины,то есть: AO/ON=2 ; CO/OM=2 Откуда: AO=2*18/3=12 CO=2*24/3=16. Заметим, что треугольник AOC подобен египетскому прямоугольному треугольнику со сторонами 3,4,5 с коэффициентом подобия 4. Значит его площадь: S(AOC)=12*16/2=96. Тк треугольники AOC и AMC имеют общую высоту,то их площади относятся как основания,то есть: S(AMC)/S(AOC)=MC/OC=3/2 S(AMC)=3/2 *S(AOC). Треугольники ABC и AMC тоже имеют одну высоту,поэтому: S(ABC)/S(AMC)=AB/AM=2 S(ABC)=2*S(AMC)=3*S(AOC)=3*96= =288 см^2. Вообще говоря известный факт ,что три медианы делят площадь треугольника на 3. Тк точка пересечения медиан его центр тяжести.
Примем спрос товара перед проведением рекламной компании за х. После рекламной компании спрос увеличился в 4 раза и составил 4х.
Первоначальной спрос товара х - это 100%. Посчитаем с пропорции каким стал спрос после рекламной компании:
х - 100%
4х - ?%
4х×100%÷х=400%
Значит, первоначально спрос составлял 100%, а после проведения рекламной акции 400%.
Спрос увеличился В 400%÷100%=4 раза
Спрос увеличился НА: 400%-100%=300%
ОТВЕТ: спрос товара увеличился на 300%.