Составь систему для решения задачи.
Двое рабочих вместе изготовили 810 деталей.
Первый рабочий работал 12 дня(-ей), а второй — 11 дня(-ей).
Сколько деталей изготавливал каждый рабочий за один день, если первый рабочий за 3 дня изготавливал на 60 деталей больше, чем второй рабочий за 2 дня?
Пусть x деталей в день изготавливал первый рабочий, а второй —
y деталей в день. Выбери подходящую математическую модель:12x+11y=8103x=2y−60 12x+11y=8103x−60=2y x+y=810:233x=2y−60 3x+60=2y12x+11y=810 3x+60=2y12x+11y=810
Объяснение:
1. Найдите значение алгебраической дроби 2х/х22 -1, при х= 1/3
• а) 0,75; б) -0,75 ; в) - ;г) -1,5
2. Найдите значение x, при котором дробь х+2/х-4 не имеет смысла
а)4 б)-2 в) -4 г) нет таких значений
3. Какое из предложенных выражений записано в виде алгебраической дроби?
а)2х/3+х ; б)2/х2+3х в)81х2/13-х ; г)2/3-х
4. Найдите значение выражения , при а= -0,7, в=0,3
а)2,5; б) -2,5; в) 1; г) другой ответ.
5.При каком значении а дробь не определена?
а) 0; б) - ; в) ; г)другой ответ.
6. Найди допустимые значения букв, входящих в дробь а/b
а) любые значения; б)5 возможных значений ; в) любые значения а и b, при b не равным 0 ; г) нет ответа
7.Выберите дробно- рациональные выражения 2х/3+4/7, 2-5х/7,3, 3/х-2
а) нет правильного ответа ; б) 2х/3+4/7 ; в)2-5х/7,3 ; г) 3/х-2
Відповідь: a) (-1; -4) b) x=-1 с) ОХ: (-1+√2; 0) и (-1-√2; 0) OY: (0; -2) e) в I, II, III и IV четвертях
Пояснення:
a) x=-b/2a x=-4/4=-1 y=-4
b) ось симметрии параболы - прямая, проходящая через её вершину (-1;-4) и параллельная оси Оу, поэтому абцисса ( х ) в любой точке на этой прямой одинакова и равна -1 => х = -1
c) при пересечении с осью ОХ ордината y=0 => 2x^2+4x-2=0
x1=-1+√2 x2=-1-√2
при пересечении с осью OY абсцисса х=0 y=-2
e) ветви параболы направлены вверх т.к. коэффициент а больше 0 а=2.Расположена она во всех 4-ёх четвертях