Составь словесную модель по математической:
{3x+5y=373x−2=2y
Две бригады работали на уборке свеклы.
В первый день одна бригада работала 3 ч., вторая — 5 ч., и собрали вместе
ц свеклы.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала свеклы , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров свеклы собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
а) две точки пересечения (два корня)
b)
Объяснение:
a) в) окружность R=3, O(0;0) и
парабола с ветвями вниз, вершина(0;4)
четыре точки симметричные относительно
оси "y"
б) xy=3 или гипербола, точка симметрии (0;0)
окружность R=2 центр (0,0)
точек пересечения графиков нет, самые близкие точки к началу кординат в точках х=у, у гиперболы и
у окружности и
г) это две окружности: одна R=4, центр (0;0)
другая R=2 центр (0;2), точка касания (0;4) одна.
ну а графики придется рисовать по клеткам, используя циркуль и лекала для точности построения. Удачи.
60/х -время,потраченное на путь из А в В
обратный путь
1 ч ехал со скоростью х км/ч,значит
х(км)-путь,которые проехал за 1 час
60-х -осталось проехать
х+4 км/ч - скорость
(60-х)/(х+4) -время движения со скоростью х+4 км/ч
20 мин=1/3 ч-остановка
всего на обратный путь он потратил
1 + 1/3 +(60-х)/(х+4)
составим уравнение
1 1/3+(60-х)/(х+4)=60/х умножим на 3х(х+4)
4х(х+4)+3х(60-х)=180(х+4)
4х²+16х+180х-3х²-180х-720=0
х²+16х-720=0
D=16²+4*720=3 136
√D=56
x1=(-16-56)/2=-36 км/ч не подходит
x2=(-16+56)/2=20 (км/ч) -искомая скорость
ответ:20 км/ч.