Составь словесную модель по математической:
{6x+5y=49
3x−2=2y
Две бригады работали на уборке свеклы.
В первый день одна бригада работала 6 ч., вторая — 5 ч., и собрали вместе _ ц свеклы.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала свеклы_ (1. в 2 раза больше 2. на 2 ц меньше 3. на 2 ц блдьше) , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров свеклы собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
Пусть, например, требуется определить наибольшее значение функции f(x) на отрезке [a, b]. Для этого следует найти все её критические точки, лежащие на [a, b].
Преобразуем неравенство для удобства сравнения. Домножим на 100
480 < 408 < 418 - неверно!
Значит 4,8<4,08<4,18 , то же неверно!
2) 4,18<4,08<4,8 Домножим на 100
418 < 408 < 480 - неверно!
Значит 4,18<4,08<4,8 то же неверно!
3) 4,08<4,18<4,8 Домножим на 100
408 < 418 < 480 - верно!
Значит 4,08<4,18<4,8 то же ВЕРНО!
4) 4,08<4,8<4,18 Домножим на 100
408 < 480 < 418 - неверно!
Значит 4,08<4,8<4,18 то же неверно!