В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
57алес7т
57алес7т
30.05.2022 12:20 •  Алгебра

Составьте план. Родной дом.Это было в дни войны. В Ташкент прибыл первый эшелон с детьми, родители которых погибли в боях и во время бом-
бежек мирных городов фашистскими само-
летами. Сперва думали послать всех при-
бывших детей в детские дома. Но десятки
узбеков и узбечек обратились к правитель-
ству с отдать детей им. Они
Хотели принять этих детей в свой семьи,
усыновить, воспитывать. И об этом
так горячо, что им нельзя было отказать,
Спустя несколько дней уже не десятки,
асотни, тысячи людей в Ташкенте, Анди-
жане, Бухаре — повсюду — стали приходить
на вокзалы, куда прибывали эшелоны с
детьми. Рабочие и КОЛХОЗНИКИ, ОДИНОЧКИ И
Многодетные стремИЛИСЬ усыновить Осиро-
тевших ребятишек. При этом совсем ника-
кого значения не имело — русские ли,
украинцы, литовцы, карелы или евреи эти
дети. Узбекский народ всем сердцем сочув-
ствовал их горю и принял их как родных.
В среднеазиатских двориках рядом с
черноглазыми узбекскими детьми ПОЯВИЛИСЬ
ребята синеглазые, светловолосые.​

Показать ответ
Ответ:
andreevaangel578976
andreevaangel578976
17.04.2023 10:20

iPhone iPhone iPhone iPhone OS Android iPhone OS Android iPhone OS iPhone iPhone OS iPhone OS iPhone OS iPhone iPhone OS iPhone iPhone OS OS iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone iPhone

0,0(0 оценок)
Ответ:
данданн
данданн
28.04.2020 06:17

В решении.

Объяснение:

В 12:00 Незнайка вышел из пункта А в пункт Б, расположенный в 8 км от пункта А, со скоростью 4 км/ч. Через час Чебурашка вышел навстречу Незнайке с той же скоростью из пункта Б. Встретившись, они остановились, сели на лавочку, поговорили 30 минут и отправились вместе в пункт Б со скоростью 2 км/ч.

а) Когда они оказались в пункте Б?

Незнайка и Чебурашка оказались в пункте Б в 15.00

б) Постройте график движения обоих героев с 12:00 до момента их прибытия в пункт Б.

Пояснения к графику:

В момент выхода Чебурашки из пункта Б (точка на графике Б₁) Незнайка был в пути 1 час и км, точка на графике С, время 13.00.

В 13.00 Незнайка и Чебурашка начали движение навстречу друг другу с общей скоростью (скоростью сближения) 4+4=8 км/час, пройти им нужно было общее расстояние 4 км, и времени у них ушло 4 : 8 = 0,5 (часа). На графике место встречи точка Д, время 13.30.

Потом они посидели на лавочке 30 минут (0,5 часа), точка Е, время 14.00.

От точки Е начали движение в сторону пункта Б (на графике точка Б₂).

При скорости 2 км/час и расстоянии 2 км потратили на дорогу 1 час и оказались в пункте Б (точка Б₂) в 15.00.

в) Какой масштаб, на ваш взгляд, удобно выбрать по оси времени? а по оси расстояния?

По оси времени удобнее применить масштаб в 1 часе 2 см;

по оси расстояния в 1 см 1 км.


В 12:00 Незнайка вышел из пункта А в пункт Б, расположенный в 8 км от пункта А, со скоростью 4 км/ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота