Средний рост учащихся в классе 165 см. Медиана равна 168 см а)обязательно ли не меньше половины учеников выше 165см?
б)обязательно ли не меньше половины учеников 168см?
в)обязательно ли найдется ученик ростом больше 165см , но меньше 168см?
г)обязательно ли найдется ученик рост которого ровно 168 см?
(с пояснением)
1) 96град = 96*П/180 = 8П/15 если угол был отрицательным, то -8П/15
2) 3П/10 = 3П/10*180/П = 54 град
3) 290 град - угол 4 четверти (sin<0)
70 град - угод 1четверти (cos>0)
100 град - угод 2 четверти (sin>0, cos<0, следовательно tg<0)
т.е "-" * "+" * "-" = "+" выражение >0
4) если cos<0 и сtg = cos/sin >0, значит sin<0
cos<0 и sin<0 в 3 четверти
5) -10П/7 = -10*180/7 = -257.14...
2 четверть
6) 7 + sin a
Наименьшее значение синуса =-1
7-1 = 6
7) кубич корень из (2sin(-1125) = кубич корень из [2sin(-360*3 - 45)] =
= кубич корень из [2sin(- 45)] = кубич корень из [-2*(2)^0.5/2] =
= кубич корень из [-(2)^0.5] = -2^(1/6)
t=120:X
Потом он ехал со скоростью 1,2 Х те же 120 км, плюс остановка в пути 15 минут, это 0,25 часа (15:60=0,25).
Можем составить уравнение:
120:Х =120:1,2Х + 0,25
Приводим к общему знаменателю, это 1,2Х , подписываем дополнительные множители, перемножаем и получаем новое уравнение:
144 = 120 + 0,3Х
-0,3Х = 120 - 144
-0,3Х = - 24
0,3Х = 24
Х = 24 : 0,3
Х = 80 (км\час, первоначальная скорость мотоциклиста).
ПРОВЕРКА:
120:80=1,5 (часа)
120:96+0,25=1,5(часа).