В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gfff2
gfff2
04.07.2021 20:37 •  Алгебра

Средствами дифференциального исчисления сделать полное исследование функции и построить её график.
y=x+e^{-x}

Показать ответ
Ответ:
Катрин703
Катрин703
05.01.2020 21:59
Многое в поставленной вами задачи зависит от того Какие значения может 
принимать Х изменяясь в своей области определения . Кроме того важно 
сразу отметить что если вы ищете аналитическую закономерность (виде 
некоторой формулы) то её может и не быть. 

Если множество значений Х дискретно то можно использовать 
любой из стандартных методов интерполяции : линейную, дробно- 
линейную, многочлен Тейлора , Чебышева, Ньютана , Лагранжа и т.д 

Приведу пример нахождения интерполяционного многочлена Тейлора 
по следующим данным : при Х1=0 Y1=1 ,при X2=1 Y2=2 , при X3=2 Y3=1; 
многочлен ищем ввиде: P(x)=A0+A1*X+A2*X^2 , где коэффициенты A0,A1,A2- 
подлежат определению, подставляя последовательно вместо X значения Х1,Х2,Х3 
а вместо P(x) значения Y1,Y2,Y3- соответственно получим следующию систему уравнений: 
P(X1)=A0+A1*0+A2*0*0=A0=1 итак A0=1; 
P(X2)=1+A1*1+A2*1*1=2 
P(X3)=1+A1*2+A2*2*2=1+2*A1+4*A2=1 находим A1 и A2 из последних двух строк 
Получим A1=-1 ,A2=2 итак искомый многочлен представляется P(x)=1 – X +2*X^2 
Данный многочлен даёт представление о ВОЗМОЖНОЙ аналитической зависимости 
между X и Y. Естественно этот результат не единственен. 
Вообще же рекомендую прочитать книжку: Л.И. Турчак П.В. Плотников «Основы численных методов» 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dbrnjhbzybr
dbrnjhbzybr
28.06.2022 08:26

Объяснение:

1. Элементы множества могут быть перечислены в любом порядке.

1) {1/5; 2/5; 3/5; 4/5}

2) {ф; и; з; к; а}

3) {1; 2; 3; 0}

2. Пересечение и объединение множеств.

A = {1; 2; 3; 4; 6; 12}

B = {1; 2; 4; 8; 16}

Пересечение: {1; 2; 4}

Объединение: {1; 2; 3; 4; 6; 8; 12; 16}

3. Сравнить числа:

1) 5,(16) и 5,16

5,(16) = 5,1616...

5,16 = 5,1600...

5,(16) > 5,16

2) -2,(35) и -2,5

-2,(35) = -2,3535...

-2,5 = -2,5000...

2,5 > 2,3535..., у отрицательных чисел все наоборот поэтому:

-2,(35) > -2,5

3) 6,(23) и 6,24

6,(23) = 6,2323...

6,24 = 6,2400...

6,(23) < 6,24

4. И 5. Задания повторяют 1. И 2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота