Срисунком,пропустила объяснение этой темы. построить график функции y = x^2 и выяснить, при каких значениях x функция y = x^2 принимает значения: 1) меньше 1; 2) больше 9; 3) не больше 16.
y=x^2, x>0 ветки параболы направлены вверх. Парабола положительно всегда, т.к. квадрат числа всегда положителен...
1. Меньше 1, при всех x<1
2. При x>3
3. При x >/=4
Нахожу я это очень просто(если конечно я делаю правильно...:))) ). Так вот, например 1 задание при каких x, y=x^2 меньше 1. Пишу x^2<1. Неравенство как ты знаешь(обе части) можно делить, умножать, в степень возводить или наоборот корень извлекать. Ещё можно из одной части неравенства переносить в другую, изменяя знаки перед числами. И делить на число с минусом, изменяя знак неравенства! Это всё нормально написано в учебнике. Так вот мы из нашего наравенства(обе части) извлекаем корни, то есть пишем корень из x^2 < корень из 1.
получаем x<1. Остальные аналогично. : Удачи!
А тебе рисунок нужен ^-^ Мда...Ну рисунок строй по табличке, x<1. Бкери всё что меньше 1(0,5; 0,2 и т.д)-это x. Возводим в кавдрат это будет значение y.
Бери лучше так. x=0.5, x = -0.5, x=0.3, x=-0,3 То есть бери число с +, и с -. Ну значения нашла и сторой! Как-то так, а рисунок поищи в инете график y=x^2.
y=x^2, x>0 ветки параболы направлены вверх. Парабола положительно всегда, т.к. квадрат числа всегда положителен...
1. Меньше 1, при всех x<1
2. При x>3
3. При x >/=4
Нахожу я это очень просто(если конечно я делаю правильно...:))) ). Так вот, например 1 задание при каких x, y=x^2 меньше 1. Пишу x^2<1. Неравенство как ты знаешь(обе части) можно делить, умножать, в степень возводить или наоборот корень извлекать. Ещё можно из одной части неравенства переносить в другую, изменяя знаки перед числами. И делить на число с минусом, изменяя знак неравенства! Это всё нормально написано в учебнике. Так вот мы из нашего наравенства(обе части) извлекаем корни, то есть пишем корень из x^2 < корень из 1.
получаем x<1. Остальные аналогично. : Удачи!
А тебе рисунок нужен ^-^ Мда...Ну рисунок строй по табличке, x<1. Бкери всё что меньше 1(0,5; 0,2 и т.д)-это x. Возводим в кавдрат это будет значение y.
Бери лучше так. x=0.5, x = -0.5, x=0.3, x=-0,3 То есть бери число с +, и с -. Ну значения нашла и сторой! Как-то так, а рисунок поищи в инете график y=x^2.