Степень с целым отрицательным показателем. В-1 1. Найдите значение выражения :
1) 10-1+ 5-2 2) ( 23)-1 + (-1,7)0 - 2-3 3) ( 34 )-2 * 2-3
2. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными и нулевыми показателями :
1) 3−13−5−72.60−50−30 2) (x+2y)-1 : (2x-1 + y-1 )-2
3. Запишите число в стандартном виде и укажите порядок его числа:
1) 12 2) 0,0034 3) 320*103 4) 45* 10-4
4. Сравните :
1) 4,7 * 10-6 и 5, 9 * 10-7 3) 31, 6 * 10-8 и 0,061* 10-6
2) 1, 23 * 106 и 0,12 * 107
5. Порядок некоторого натурального числа равен 5. Сколько цифр содержит десятичная запись этого числа?
Степень с целым отрицательным показателем. В-2
1. Найдите значение выражения :
1) 5-3+ 10-2 2) ( 38)-1 + 3-2 – (-2,6)0 3) ( 23 )-3 * 9-2
2. Преобразуйте выражение так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными и нулевыми показателями :
1) 7,80х−10у−1307−26−15−7 2) (3a+b)-2 : (3b-1 + a-1 )-1
3. Запишите число в стандартном виде и укажите порядок его числа:
1) 560 2) 0,023 3) 670*104 4) 76* 10-3
4. Сравните :
1) 5,8 * 10-5 и 6,2* 10-6 3) 22, 8 * 10-9 и 0,058* 10-7
2) 3, 45 * 105 и 0,34 * 106
5. Порядок некоторого натурального числа равен 6. Сколько цифр содержит десятичная запись этого числа?
1) если х >0. тогда функция примет вид у= -х^2 +3. Графиком является парабола, ветви которой направлены вниз,
вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх.
Точки пересечения параболы с осью ОХ имеет координаты (-V3:0) и (+V3;0) Знак V -корень квадратный.
2) Если х<0, функция принимает вид у=x^2 +3. Графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх,
вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси ОУ. значит точек пересечения параболы с осью ОХ нет.
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.