Дано: 1 кг - 80 руб. 1 кг 750 г - ? руб. Сдача с 200 руб. -? руб. Решение 1 кг = 1000 грамм, отсюда 1 г = 0,001 кг 1 кг 750 г = 1 кг + 750*0,001 кг = 1 кг + 0,75 кг = 1,75 кг 1) 1,75 *80 = 140 (рублей) - заплатила Маша за 1,75 кг клубники. 2) 200-140=60 (руб.) - получила Маша сдачи. ОТВЕТ: Маша получила сдачи 60 рублей. --------------------------
Можно рассчитать стоимость покупки при дробей (если проходили их по школьной программе). Маша купила 1 кг 750 грамм клубники: за 1 кг она заплатила 80 рублей. за 750 грамм= = кг она заплатила: 80* = = 60 рублей. Всего 80+60=140 рублей.
Тут ситуация весьма неоднозначна. Тут будет аж две фигуры ограниченных этими графиками и осью Ox. Я нашёл и первую и вторую, какую вам выбрать и предоставить преподавателю, решать вам ;) ответ в обоих случаях получился примерным, потому что графики пересекаются не в целой точке. Решение для нахождения первой фигуры я обозначил римской цифрой 1, а второй - 2.
P.S. Я не понимаю, зачем преподаватели задают такие задания.
Вот, надеюсь, правильно. Желаю удачи.
P.P.S Сейчас я понял, что этих фигур ещё оказывается 3
0_0 Но, я думаю 2 будет достаточно :) Задание - найти ФИГУРУ. По идее, одну.
1 кг - 80 руб.
1 кг 750 г - ? руб.
Сдача с 200 руб. -? руб.
Решение
1 кг = 1000 грамм, отсюда 1 г = 0,001 кг
1 кг 750 г = 1 кг + 750*0,001 кг = 1 кг + 0,75 кг = 1,75 кг
1) 1,75 *80 = 140 (рублей) - заплатила Маша за 1,75 кг клубники.
2) 200-140=60 (руб.) - получила Маша сдачи.
ОТВЕТ: Маша получила сдачи 60 рублей.
--------------------------
Можно рассчитать стоимость покупки при дробей (если проходили их по школьной программе).
Маша купила 1 кг 750 грамм клубники:
за 1 кг она заплатила 80 рублей.
за 750 грамм= = кг она заплатила: 80* = = 60 рублей.
Всего 80+60=140 рублей.
На фотографии.
Объяснение:
Тут ситуация весьма неоднозначна. Тут будет аж две фигуры ограниченных этими графиками и осью Ox. Я нашёл и первую и вторую, какую вам выбрать и предоставить преподавателю, решать вам ;) ответ в обоих случаях получился примерным, потому что графики пересекаются не в целой точке. Решение для нахождения первой фигуры я обозначил римской цифрой 1, а второй - 2.
P.S. Я не понимаю, зачем преподаватели задают такие задания.
Вот, надеюсь, правильно. Желаю удачи.
P.P.S Сейчас я понял, что этих фигур ещё оказывается 3
0_0 Но, я думаю 2 будет достаточно :) Задание - найти ФИГУРУ. По идее, одну.