В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ВИТ21
ВИТ21
10.04.2023 07:07 •  Алгебра

Суммативное оценивание за ра дел ск
оценивание за раздел «Квадратичная функции
Вариант 2
1. Дана функция: y=x2 - 8х + 12
а) запишите координаты вершины параболы;
о) определите, в каких четвертях находится график функции;
с) запишите ось симметрии параболы:
d) найдите точки пересечения графика с осями координат;
е) постройте график функции.
Дана функция y=-x2 +5 х -4.
а) Найдите значення функции f(4).
Известно, что график функции проходит через точку (k;2).
b) Найдите значение k.
3. Решите задачу. Мяч брошен вертикально вверх с начальной
скоростью 24 м/с, Зависимость расстояния h (в метрах от мяча до
земли от времени полета выражается формулой h = 20t - 4t?.
1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч?
2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю?

Показать ответ
Ответ:
mila17111
mila17111
26.02.2021 20:57
1)Существует выбрать один кусочек торта из пяти,
   также существует выбрать одно пирожное из восьми.
   "ИЛИ" заменяем сложением, получаем
    ответ: в) 13
2) Число благоприятных событий равно выбрать синюю 
      карту из четырёх синих).
     Общее число событий равно 12  (3+4+5)      
     Вероятность Р=4/(3+4+5)=4/12=1/3 
     ответ: г) 1/3
3) Одну розу можно выбрать тремя из трёх розовых ИЛИ
     четырьмя из четырёх белых ИЛИ двумя из
      двух красных. "ИЛИ"заменяем сложением, получаем:

      ответ: г) 9       
4)   Существует выбрать один шарик из шести И девять 
выбрать один кубик из девяти. "И" заменяем умножением,
      получаем
      ответ: г) 54
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilkalmykov1
danilkalmykov1
18.09.2020 13:41
Между a_3 и a_5 два члена, поэтому вычисляем разницу между этими членами (a_5-a_3) и делим на 2 (потому что какое-то число прибавлялось в два етапа: от a_3 к a_4 и от a_4 к a_5):
a_5-a_3=-40-20=-60; \\ 
 \frac{-60}{2}=-30 - это разность данной арифметической прогрессии.

Проверим:
a_4=a_3+d=20+(-30)=-10; \\ 
a_5=a_4+d=-10-30=-40 - совпадает с данными.

Найдём a_1:
[Между a_3 и a_1 тоже два этапа, поэтому d нужно отнять два раза от a_3]
a_1=a_3-2d=20-2*(-30)=20+60=80.

Можем тоже проверить(проверять это необязательно, если хорошо знаешь формулы и уверен в результате):
a_2=a_1+d=80-30=50; \\ 
a_3=a_1+2d=80+2*(-30)=80-60=20; \\ 
(a_3=a_2+d=50-30=20) - данные совпадают.

Найдём a_9:
a_9=a_1+8d=80+8*(-30)=-160.

Теперь найдём непосредственно сумму членов от 1 к 9:
S_n= \frac{(a_1+a_n)*n}{2}, где n - член к которому нужно считать (здесь 9).
S_9= \frac{(80+(-160))*9}{2}=-360.

ответ: сумма первых девяти членов арифметической прогресии равна -360.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота