В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sokolovan061
sokolovan061
22.03.2021 03:51 •  Алгебра

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 5 КЛАСС

Продолжительность - 60 минут

Количество заданий - 6

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.

Обучающийся при ответе на задания, требующие краткого ответа, должен заполнить пустые места словами или предложениями.

При ответе на во требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении для получения максимального . Оценивается возможность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.

Задания могут быть структурированными, состоящими из нескольких во Вариант 1

1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)

Продуценты Консументы Редуценты

A. Зеленые растения Животные Бактерии, грибы

B. Бактерии, грибы Животные Зеленые растения

C. Животные Бактерии, грибы Зеленые растения

D. Зеленые растения Бактерии, грибы Животные

2 а) Определите вид экосистемы (1)

A B

в) Сравните эти экосистемы по плану: (2)

Признаки для сравнения А В

Видовой состав

Вид энергии

3. Определите, к каким царствам относятся живые организмы, изображенные на рисунке (4)

1 2 3 4

5 6 7 8

Бактерии

Грибы

Растения

Животные

4. а) Назовите экологические проблемы Республики Казахстана (не менее двух) (2)

в) Какие из проблем встречаются в вашем регионе? (2)

с) Предложите путь решения одной из этих проблем. (2)

5. Почему книга называется «Красной книгой»? (2)

6. В 1895 году ученым В.К.Рентгеном было открыто рентгеновское излучение.

Это- невидимое излучение проникать, хотя и в разной степени, во все вещества.

а) Укажите область деятельности человека, в которой используется данное излучение

(1)

в) Приведите три примера научных открытий, которые изменили мир и укажите, где они нашли свое применение

(3)​

Показать ответ
Ответ:
Ha4uk
Ha4uk
11.07.2020 12:36

на первом  участке средняя скорость=56,5 км/ч

на втором - еще больше (56,5 +8.2)    =64,7 км/ч

даже если средняя скорость на всем расстоянии будет =56,5 км/ч

за 10,5 ч  автомобиль пройдет  10.5*56,5 =593,25 км  > 368,35км

вывод  была остановка между участками

обозначим пройденное расстояние 

на первом участке     x

на втором     368,35-x

составим пропорцию

v1 /v2 = x / (368,35-x)

56,5 / 64,7 = x / (368,35-x)

56,5 * (368,35-x)  =  64,7 * x

умножаем,вычитаем, находим  х

х = 171.714 км  - первый участок со скоростью =56,5 км/ч

368,35 - х = 196,636  км  - первый участок со скоростью =56,5+8.2 км/ч

 

ОТВЕТ 171.714 км ; 196,636  км

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ди1218
Ди1218
13.04.2022 13:38

ответ: одна сторона прямоугольника ≈ 6,56 см; другая 2,44 см.

Объяснение: Пусть х см одна сторона прямоугольника, (полупериметр прямоугольника равен 18÷2=9 см.), тогда вторая сторона будет 9-х см, т.к. сумма двух сторон прямоугольника равны его полупериметру. По теореме Пифагора (сумма квадратов длин катетов равна квадрату длины гипотенузы) составим уравнение:

х²+(9-х)²=7²

х²+9²-2*9*х+х²=7²

х²+81-18х+х²-49=0

2х²-18х-32=0

х²9х-16=0

D=17

х₁≈6,56 (см) одна, сторона прямоугольника; 9-6,56≈2,44 (см) другая сторона прямоугольника.

или

х₂≈2,44 (см) одна сторона прямоугольника; 9-2,44≈6,56 (см) другая сторона прямоугольника.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота