Обозначаем нули на ОДЗ и находим знак функции f (x) в каждом промежутке, на которые разбиваем ОДЗ (Для того чтобы найти знак мы берем любое число, которое принадлежит данном промежутке, например на промежутке (-2; 2) можно взять число 0, и подставляем его в неравенство вместо х и тогда высчитываем, если получается отрицательное число, то ставим знак минус, а если положительное, то плюс) __-____-3___+__-2___-___2____+___3__-___4__+_>x
Так как по условию нужно найти числа, которые больше нуля, то промежутки имеющих знак плюс и являются ответом для неравенства.
1.
настоящий, пышный.
настоящая, пышная.
настоящее, пышное.
настоящие, пышные.
2.
памятный подарок; памятливый человек.
стекольный завод; стеклянный стакан.
3.
(о) зелёном горшочке, зелёного горшочка, зелёный горшочек, зелёным горшочком;
(о) тёплом солнце, тёплого солнца, тёплое солнце, тёплым солнцем;
(о) горной бурлящей реке, горной бурлящей реки, горную бурлящую реку, горной бурлящей рекой.
4.
большой зонт: м.р., ед.ч, и.п.
за большим окном: с.р., ед.ч., т.п.
большим автомобилем: м.р., ед.ч, т.п.
из большого облака: с.р., ед.ч., р.п.
5.
на свежем воздухе: м.р., ед.ч., п.п.
пахнет свежим хлебом: м.р., ед.ч., т.п.
на мрачной сосне: ж.р., ед.ч., п.п.
за воздушными шарами: мн.ч., т.п. (мн.ч. - род не определяется).
о летних каникулах: мн.ч., п.п.
нашим козам: мн.ч., д.п.
мелкую рыбёшку: ж.р., ед.ч., в.п.
к соседским мальчишкам: мн.ч., д.п.
подробнее - на -
Находим нули функции:
Обозначаем нули на ОДЗ и находим знак функции f (x) в каждом промежутке, на которые разбиваем ОДЗ
(Для того чтобы найти знак мы берем любое число, которое принадлежит данном промежутке, например на промежутке (-2; 2) можно взять число 0, и подставляем его в неравенство вместо х и тогда высчитываем, если получается отрицательное число, то ставим знак минус, а если положительное, то плюс)
__-____-3___+__-2___-___2____+___3__-___4__+_>x
Так как по условию нужно найти числа, которые больше нуля, то промежутки имеющих знак плюс и являются ответом для неравенства.
x∈(-3;-2)∨(2;3)∨(4; +∞)