Таблице данные о выработке электроэнергии в россии с 1998 г по 2006г в ммллиаодах киловатт-часов а)постройте столбиковую диаграмму по данным таблицы.б)сильно ли изменяется выроботка электроэнергии за год? в)в каком году выроботка электроэнергии была самой низкой?
а) Для построения столбиковой диаграммы нам нужно использовать данные о выработке электроэнергии в России с 1998 года по 2006 год в миллиардах киловатт-часов.
Решение:
1. Создайте две колонки: годы и выработку электроэнергии.
2. Напишите годы от 1998 до 2006 в первой колонке.
3. Во второй колонке напишите соответствующие значения выработки электроэнергии каждый год.
4. Постройте столбики на графике, где высота каждого столбика будет соответствовать значению выработки электроэнергии для каждого года.
б) Чтобы определить, насколько сильно изменяется выработка электроэнергии за год, мы можем рассмотреть разницу (изменение) в выработке электроэнергии между соседними годами.
Решение:
1. Вычислите разницу в выработке электроэнергии между каждым соседним годом. Для этого вычитайте значение выработки электроэнергии следующего года из значения выработки электроэнергии предыдущего года.
2. Затем найдите среднее значение изменения за все годы, суммируя все значения изменений и делая деление на количество лет.
3. Оцените, насколько сильно изменяется выработка электроэнергии за год, исходя из полученных значений разницы. Если разница между соседними годами велика, то выработка электроэнергии изменяется сильно. Если разница небольшая, то выработка изменяется слабо.
в) Чтобы определить в каком году выработка электроэнергии была самой низкой, мы должны изучить столбиковую диаграмму и найти наименьший столбик.
Решение:
1. Обратитесь к столбиковой диаграмме, построенной на предыдущем этапе.
2. Найдите самый низкий столбик на диаграмме или определите самое низкое значение выработки электроэнергии из таблицы.
3. Определите год, соответствующий этому самому низкому значению выработки электроэнергии.
Объясните шаги решения ученику и предложите ему попробовать решить задачу самостоятельно. В ходе выполнения задания не забывайте проверять и объяснять шаги решения, чтобы помочь ученику лучше понять процесс решения задачи.