В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mashacherevchenko
mashacherevchenko
22.12.2022 16:29 •  Алгебра

Тема первый и второй признак равенства треугольников. здравствуйте найти пары равных треугольников и доказать их равенство


Тема первый и второй признак равенства треугольников. здравствуйте найти пары равных треугольников и

Показать ответ
Ответ:
ViktoriaAlex666
ViktoriaAlex666
12.03.2022 19:58

В решении.

Объяснение:

Решить уравнение:

1) х² - 6х + 8 = 0

D=b²-4ac =36 - 32 = 4         √D=2

х₁=(-b-√D)/2a

х₁=(6-2)/2

х₁=4/2

х₁=2;                

х₂=(-b+√D)/2a  

х₂=(6+2)/2

х₂=8/2

х₂=4;

2) х² + 4х - 12 = 0

D=b²-4ac =16 + 48 = 64         √D=8

х₁=(-b-√D)/2a

х₁=(-4-8)/2

х₁= -12/2

х₁= -6;                

х₂=(-b+√D)/2a

х₂=-4+8)/2

х₂=4/2

х₂=2.

3) х² + х + 2 = 0

D=b²-4ac = 1 - 8 = -7        

D < 0

Уравнение не имеет действительных корней.

4) 12х² - 7х + 1 = 0

D=b²-4ac = 49 - 48 = 1         √D=1

х₁=(-b-√D)/2a

х₁=(7-1)/24

х₁=6/24

х₁=1/4              

х₂=(-b+√D)/2a

х₂=(7+1)/24

х₂=8/24

х₂=1/3;

5) 2х² - 3х + 7 = 0

D=b²-4ac = 9 - 56 = -47          

D < 0

Уравнение не имеет действительных корней.

6) 7х² - 8х + 1 = 0

D=b²-4ac = 64 - 28 = 36         √D=6

х₁=(-b-√D)/2a

х₁=(8-6)/14

х₁=2/14

х₁=1/7;                  

х₂=(-b+√D)/2a  

х₂=(8+6)/14

х₂=14/14

х₂=1.

2. Все квадратные трёхчлены, имеющие корни, можно разложить на множители.

3. х² - 6х + 8 = (х - 2)(х - 4);

   х² + 4х - 12 = (х + 6)(х - 2);

  12х² - 7х + 1 = 12(х - 1/4)(х - 1/3);

   7х² - 8х + 1 = 7(х - 1/7)(х - 1).

0,0(0 оценок)
Ответ:
pdgjdis
pdgjdis
25.04.2020 16:27
Чтобы понять решение линейных неравенств, рассмотрим пример:
6x 10 + x \\ 5x 10 \\ x 2
Как видно из решения, мы используем уже известные нам с 5ого класса навыки переноса x в левую часть. Это неравенство отличается от линейного уравнения только знаком >. Стоит также отметить, что ответ на решение записывается в неравенствах в виде промежутка. В нашем случае так: x∈(2; +∞). Круглая скобка показывает, что точка не включена в промежуток.

Рассмотрим другой пример:
- 9x - x \leqslant 10 \\ - 10x \leqslant 10 \\ x \geqslant - 1
Как видно из решентя, мы меняем знак неравенства на противоположный при домножении обоих его частей на отрицательное число. ответ к неравенству запишем так: x∈[-1; +∞).

Чтобы закрепить материал попробуйте решить два неравенства, а потом сверить ответы:
x + 15 \geqslant - 5x + \frac{1}{3}
ответ: x∈[-2 4/9; +∞).

18x + 14 - x \times 22< \frac{5}{12} x + 12x - 144 \div 25
ответ: x∈(1 1003/4925; +∞).

Система неравенств решается так:
x + 1 5 \\ 2x < 14 \\ \\ x 4 \\ x < 7
Т. е. сначала решаем два неравенста как будто системы нет.

Теперь ищем общую часть. Она и будет являться ответом. У нас это: x∈(4, 7).

Попробуй решить систему сам:
2x - 5 \geqslant 15 \\ x < 4 + x
ответ: x∈[10; +∞).

Пример нахождения области пересечения на фото.
Розвязування лінійних нерівностей і систем лінійних нерівностей, алгоритм розвязування лінійних нері
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота