В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skrimiks
skrimiks
29.03.2021 06:34 •  Алгебра

Теоретический зачёт в форме «Заполни пропуски». 4. Квадратичная функция у = ах2 +bх + с убывает на промежутке __при а.
5. График функции у = ах2 +с, где с<0 может быть получен из графика функции у = ах2 параллельным переносом вдоль оси_у на единиц .
6. График функции у = а(х - с)2, где с<0 может быть полу¬чен из графика функции у=ах2 параллельным переносом вдоль оси__х на единиц .
7. Если числа т и п являются корнями трёхчлена ах2 +bх + с , то его можно разложить на множители:
8. Параболу y = х2 растянули в три раза от оси OХ, сместили вдоль оси OX вправо на 5 и вдоль OY вниз на 7. Получили график функции y =

Показать ответ
Ответ:
lidafilinp016fh
lidafilinp016fh
11.05.2020 05:43
Дробь не имеет смысла в том случае , если знаменатель равен 0 ( на 0 делить нельзя). 1). x-2=0,  x=2( при этом значении x дробь не имеет смысла); 2). x-3=0, x=3(при этом значении x дробь не имеет смысла); 3).x-1=0, x=1(при этом значении x дробь не имеет смысла); 4). x-a, x=a(при этом значении x дробь не имеет смысла; 5). x^2-1=0, (x-1)(x+1), x1=1.x2=-1(при этих значениях x дробь не имеет смысла); 6). x+1=0, x=-1(при этом значении x дробь не имеет смысла); 7). 2x-4=0, 2(x-2)=0, x-2=0, x=2(при этом значении x дробь не имеет смысла); 8). 3-x=0, -x=-3,x=-3:(-1)=3( при этом значении xдробь не имеет смысла; 9). x+b=0,x=-b(при этом значении x дробь не имеет смысла); 10). (x+1)(x-2)=0,x1=-1,x2=2(при этих значениях x дробь не имеет смысла).
0,0(0 оценок)
Ответ:
taklecovatana
taklecovatana
26.03.2020 22:33
Петя за 30 мин сбегал туда и обратно. Карина за эти 0,5 ч км.
То есть Петя туда пробежал S м, а обратно S+3000 м.
Скорость Карины 6 км/час = 6000 м/60 мин = 100 м/мин.
Скорость Пети 10 км/ч = 10000 м/60 мин = 1000/6 м/мин.
Когда Петя стартовал, он был на расстоянии S м от дома.
Прибежал он домой за x = S/(1000/6) = 6*S/1000 мин.
За эти x мин Карина м.
А обратно он пробежал на 3000 м больше. Обратная дорога заняла
t = 6(S+3000)/1000 = 6*S/1000 + 6*3000/1000 = x + 18 мин
А всего мин.
x + x + 18 = 2x + 18 = 30
x = 6 мин.
ответ: Петя выключил утюг в 9 час 36 мин.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота