Терминами Краткий тезисный
Конспект урока
1. Актуализация знаний учащихся.
Повторение по вопросам:
1) Какие уравнения называются квадратными?
2) Как решать квадратные уравнения?
3) Как решать дробно-рациональные уравнения?
4) Напишите формулу дискриминанта.
5) Запишите формулу нахождения корней квадратного уравнения.
6) Как решить квадратные уравнения по теореме Виета.
2. Решим квадратное уравнение: х2 + 2x – 8 = 0
D = b2 - 4ас
D = 2+ 4*1*8= 36 = 6?
-b+b2 — 4ас
2а
х =
-2+v6
х =
=-1+
2
+ "в,
Учебные задания
1. Решить уравнение: 1) х2 – 5x -4=10;
2) 2x – 3х2 + 8 = -1- бх; 3) x — 2х2+7= -1 — 5x;
2.Найти корни дробно-рационального уравнения:
No37 (1,3,5)
3.Составьте квадратное уравнение по его корням: No32(1), (2,4,7,8,9)
Функция - это когда ты по одной величине можешь ЧЁТКО вычислить вторую. Если же возникают какие-то вариации, типа: может быть так, а может быть и вот так, то это уже не функция.
а)Функция, поскольку "скажи стоимость билета - и я чётко определю протяжённость твоего пути",
б)функция, поскольку "назови мне натуральное число - и я чётко определю остаток от деления его на десять",
в)не функция, поскольку "скажи, сколько времени ты делал домашнее задание - и я не смогу точно сказать, что это был за предмет",
г)функция, поскольку "назови мне периметр - я отниму от него 12 и чётко назову тебе длину его основания".
Как-то так.
1)3х-2у=5 9x-6y=15
11х+3у=39 ⇔ 22x+6y=78 складываем ур-я ⇒31x=93 ⇒x=3
y=(3·3-5)/2=2
проверка
(3;2) 3х-2у=5 9-4=5
11х+3у=39 33+6=39 верно
ответ:
x=3
y=2
2)5х-4у=8 15x-12y=24
15х-12у=18 ⇔ 15x-12y=18 вычитаем из 1 второе 0x-0y=6
нет решений,
система не совместна.