В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dianakuharur2
Dianakuharur2
21.11.2021 21:57 •  Алгебра

Тест «Формулы сокращенного умножения». 1 вариант

1) Представьте в виде многочлена: (a + b)2.

A) a2 + 2ab + b2; B) a2 + b2; C) a2 - 2ab + b2;

D) a2 - b2; E) (a + b)(a - b).

2) Преобразуйте выражение: .

A) B) С)

D) E)

3) Выполните умножение двучленов: (a + 2b)(a – 2b).

A) 4a2 - b2; B) (a + 2b)2; C) (2a – b)2;

D) (a + 2b)(b + 2a); E) a2 – 4b2.

4) Представьте двучлен в виде произведения: a2 – b2.

A) (a - b)2; B) (b - a)2; C) (a - b)(a + b);

D) (a - b)(b - a); Е) (b - a)(b + a).

5) Раскройте скобки по формуле: (х – 3)²;

А) x ²- 9; В) x² - 3x + 9; С) x² + 6x + 9;

D) x²-6x+9 E) x2 + 9.

6) Разложите на множители по формуле: 25 – х².

А) (х + 5)(х - 5; В) (5 + х)(5 – х); С) (5 - х)(5 - х);

D) (25 - х)²; E) (5 - x)2 .

7) Упростите выражение: (7x - 4)(7x + 4).

А) 49x – 16; В) (7x - 4)²; С) 49x² + 16;

D) 7x² - 4²; E) 49x² - 16.

8) Преобразуйте многочлен: (a2 + 3b)2.

A) a4 + 9b2; B) 9a2 + 6ab2 + b4; C) 9a2 + b4;

D) a4 + 6a2b + 9b2; E) (a2 + b2)2.

9) Представьте в виде многочлена: (5 - 8ab)(8ab + 5).

A) 25 - 64a2b2; B) (5 - 8ab)2; C) 25a2b2 - 64;

D) (5ab - 8)2; E) 5ab - 8ab.

10) Выполните умножение: (4a2 + 6b)(4a2 - 6b).

A) (4a2 + 6b)2; B) 16a4 - 36b2; C) (5a2 + 3b)2;

D) 25a4 - 9b2; E) 16a2 - 9b2.​

Показать ответ
Ответ:
asdf43
asdf43
30.03.2020 03:43
Есть такое правило: чтобы определить, на какую цифру оканчивается число, нужно: 1)посмотреть на само число и найти последнюю цифру этого числа 2)производить операции будем с этой цифрой, в данном случае, с 3. 3)поделить степень этого числа на 4. далее самое интересное: 1)если у тебя степень делится на 4 без остатка, то это число будет оканчиваться на цифру числа в 4 степени. 2)если у тебя степень делится с остатком, то надо смотреть на остаток.если остаток 3, то число будет оканчиваться на эту же цифру, только в 3 степени этого же числа.если на 2, то число будет оканчиваться на ту же цифру, как и это число во второй степени.   следуем по правилу: число 3 оканчивается на 3.значит, будем ее рассматривать(просто бывает что 12435 надо возвести в огромную степень, везде надо смотреть на последнюю цифру) далее, делим степень на 4: 17: 4=4 и остаток 1.значит, по правилу, число 3 в 17 степени будет оканчиваться на ту же цифру, как 3 в 1 степени.а 3 в первой степени=3. следовательно, 3 в 17 степени будет оканчиваться на 3 подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlsiMaksimowa
AlsiMaksimowa
21.04.2021 03:05

  4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\       4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\

      \/ 3 *\/   im (m) + re (m) *cos||   i*\/ 3 *\/   im (m) + re (m) *sin||

                                    \           2           /                                   \           2           /

n1 = - -

                                3                                                         3                            

                                                                                 

      4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\       4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\

    \/ 3 *\/   im (m) + re (m) *cos||   i*\/ 3 *\/   im (m) + re (m) *sin||

                                  \           2           /                                   \           2           /

n2 = +

                              3                                                         3                            

                /     /                                   \\               /     /                                   \\

            /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

          /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||

          /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n3 = - 4 /     | - |   + | + |   *cos|| - i*4 /     | - |   + | + |   *sin||

      \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

              /     /                                   \\               /     /                                   \\

          /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

        /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||

        /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n4 = 4 /     | - |   + | + |   *cos|| + i*4 /     | - |   + | + |   *sin||

    \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

                /     /                                   \\               /     /                                   \\

            /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

          /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||

          /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n5 = - 4 /     | + |   + | - |   *cos|| - i*4 /     | + |   + | - |   *sin||

      \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

              /     /                                   \\               /     /                                   \\

          /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

        /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||

        /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n6 = 4 /     | + |   + | - |   *cos|| + i*4 /     | + |   + | - |   *sin||

    \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота