Тест «Модуль числа» Вариант 1. А1. Найдите значение выражения |х|, если х = – 2,5.
А) – 2,5 и 2,5; Б) 2, 5; С) – 2,5
А2. Вставьте вместо точек нужные по смыслу слова: «Модуль отрицательного числа есть число … »
А) ему противоположное; В) нуль; С) отрицательное.
А3. Выберите верные равенства: 1) |– 5| = 5; 2) |– 3| = – 3; 3) |4| = 4.
А) 1; В) 1 и 2; С) 2 и 3; D) 1 и 3; Е) Все.
А4. Известно, что |– а| = 16. Чему равен |а|?
А) – 16; В) 16 и – 16; С) 16.
А5. Из чисел: 1) – 5,8; 2)
3) 0; 4) – 7,35 выберите то, у которого бoльший модуль
А) 4; В) 3; С) 2; D) 1.
А6. При каких значениях х верно равенство |х| = 5?
А) – 5 и 5; В) 5; С) – 5; D) Таких чисел нет.
А7. Укажите верные неравенства
1) |– 50| < |30|; 2) |1,5| > |– 0,9|; 3) |13| < |– 13|.
А) 1; В) 3; С) 1 и 3; D) 2; Е) Все.
А8. Найдите расстояние от точки А (– 35,8) до начала отсчёта.
А) 35,8; В) 38,5 и – 38,5; С) 0; D) – 3,5.
Задания уровня В выполняются с подробным решением
В1.Решить уравнения
1) |х-7|=5
2) |2х-1|=3
3) | 1+3х|=2
4) |х+2,5|= 1
5) |2+2х|=6
В2. Решите графически уравнения
1)|х| = х²
2)|х| = - √х
1.Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем - водитель не может остановить машину сразу.
2.Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.
3.Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за стоящей машины, оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить
4. Выйдя из автобуса или троллейбуса, не выбегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
5. Нельзя выезжать на проезжую часть, на скейтах и роликовых коньках.
Построение графика функции методом дифференциального исчисления
Существует построения графика функции, основанный на аналитическом исследовании функции. Исследование проводится по следующей примерной схеме:
1) выяснение области определения функции;
2) решается вопрос о четности или нечетности функции;
3) исследуется периодичность функции;
4) находят точки пересечения кривой с осями координат;
5) находят точки разрыва функции и определяют их характер;
6) проводят исследования на экстремум, находят экстремальные значения функции;
7) ищутся точки перегиба и интервалы выпуклости и вогнутости кривой;
8) отыскание асимптот кривой;
9) полученные результаты наносят на чертеж и получают график исследуемой функции.
Построить график без исследования функции (получить просто рисунок) можно с этого сервиса.
Объяснение: