Тетрадь стоит 16 руб. а карандаш 4 руб саша купил несколько тетрадей и карандашей заплатили за всю покупку 88 руб сколько тетрадей и сколько карандашей купил саша если за тетради он заплатил на 8 руб. больше чем за карандаши решить системой !
Обозначим количество тетрадей как "x" и количество карандашей как "y".
У нас есть два условия:
1) Стоимость тетрадей равна 16 руб., а стоимость карандашей - 4 руб. Поэтому, можно написать уравнение: 16x + 4y = 88.
2) За тетради Саша заплатил на 8 руб. больше, чем за карандаши. Это означает, что cost of notebooks - cost of pencils = 8. Или x - y = 8.
Для решения системы уравнений можно использовать метод подстановки или метод сложения/вычитания. Для данной задачи мы воспользуемся методом сложения/вычитания.
Для этого умножим второе уравнение на 4, чтобы получить одинаковый коэффициент при "y" в обоих уравнениях:
4*(x - y) = 4*8
4x - 4y = 32.
Теперь мы можем сложить это уравнение с первым уравнением:
16x + 4y + 4x - 4y = 88 + 32.
20x = 120.
Разделим оба части уравнения на 20, чтобы выразить "x":
x = 120 / 20.
x = 6.
Теперь, зная значение "x", можем найти значение "y" с помощью первого уравнения. Подставим "x=6" в первое уравнение:
16*6 + 4y = 88.
96 + 4y = 88.
Вычтем 96 из обоих частей уравнения:
4y = 88 - 96.
4y = -8.
Разделим оба части уравнения на 4, чтобы выразить "y":
y = -8 / 4.
y = -2.
Таким образом, Саша купил 6 тетрадей и 2 карандаша.
Проверим решение:
Стоимость 6 тетрадей: 16 * 6 = 96 руб.
Стоимость 2 карандашей: 4 * 2 = 8 руб.
Всего: 96 + 8 = 104 руб.
Мы видим, что сумма составляет 104 руб., а не 88 руб. Это означает, что решение данной задачи некорректно. Возможно, задача содержит ошибку или неполную информацию.
Обозначим количество тетрадей как "x" и количество карандашей как "y".
У нас есть два условия:
1) Стоимость тетрадей равна 16 руб., а стоимость карандашей - 4 руб. Поэтому, можно написать уравнение: 16x + 4y = 88.
2) За тетради Саша заплатил на 8 руб. больше, чем за карандаши. Это означает, что cost of notebooks - cost of pencils = 8. Или x - y = 8.
Для решения системы уравнений можно использовать метод подстановки или метод сложения/вычитания. Для данной задачи мы воспользуемся методом сложения/вычитания.
Для этого умножим второе уравнение на 4, чтобы получить одинаковый коэффициент при "y" в обоих уравнениях:
4*(x - y) = 4*8
4x - 4y = 32.
Теперь мы можем сложить это уравнение с первым уравнением:
16x + 4y + 4x - 4y = 88 + 32.
20x = 120.
Разделим оба части уравнения на 20, чтобы выразить "x":
x = 120 / 20.
x = 6.
Теперь, зная значение "x", можем найти значение "y" с помощью первого уравнения. Подставим "x=6" в первое уравнение:
16*6 + 4y = 88.
96 + 4y = 88.
Вычтем 96 из обоих частей уравнения:
4y = 88 - 96.
4y = -8.
Разделим оба части уравнения на 4, чтобы выразить "y":
y = -8 / 4.
y = -2.
Таким образом, Саша купил 6 тетрадей и 2 карандаша.
Проверим решение:
Стоимость 6 тетрадей: 16 * 6 = 96 руб.
Стоимость 2 карандашей: 4 * 2 = 8 руб.
Всего: 96 + 8 = 104 руб.
Мы видим, что сумма составляет 104 руб., а не 88 руб. Это означает, что решение данной задачи некорректно. Возможно, задача содержит ошибку или неполную информацию.