в порядке возростания {-5}; {0} ; {} ; {2} они разбивают числовую пряммую на пять промежутков
на которых функция задающая л.ч неравенства сохраняет знак
при єто так как у нас множители вида (x-A)^n, где n- нечетное число (а в данном случае для каждого из четырех множителей то переходе через критическую точку функция меняет знак на противоположный
найдем знак функции для какой нибудь точки з интервала напр. для 1000 (важен знак ---а не само значение)
значит знак на промежутке "+" переходим через точку {2} и получаем что на интервале знак "-" переходим через точку и получаем что на интервале знак "+" переходим через точку {0} и получаем что на интервале знак "-" переходим через точку {-5} и получаем что на интервале знак "+"
обьединяем получаем ответ:
(включительно так как знак больше РАВНО 0 --а множителей в знаменателе на исключение нет)
Скорость сближения: х+ х+15 или 2х+15 км/ч
Составим и решим уравнение:
2 1/3 * (2х+15) = 245
2х + 15 = 245 : 2 1/3
2х + 15 = 245 :7/3
2х + 15 = 245 * 3/7
2х + 15 = 105
2х = 105 - 15
2х = 90
х = 90 :2
х = 45 км/ч - скорость автобуса.
Тогда скорость автомобиля 45 + 15 = 60 км/ч.
Пусть скорость автомобиля - х км/ч, тогда скорость автобуса х-15 км/ч.
Скорость сближения: х+ х-15 или 2х-15 км/ч
Составим и решим уравнение:
2 1/3 * (2х-15) = 245
2х - 15 = 245 : 2 1/3
2х - 15 = 245 :7/3
2х - 15 = 245 * 3/7
2х - 15 = 105
2х = 105 + 15
2х = 120
х = 1200 :2
х = 60 км/ч - скорость автомобиля.
Тогда скорость автобуса 60 - 15 = 45 км/ч.
перепишем неравенство в виде
или
ищем критические точки
в порядке возростания {-5}; {0} ; {} ; {2}
они разбивают числовую пряммую на пять промежутков
на которых функция задающая л.ч неравенства сохраняет знак
при єто так как у нас множители вида (x-A)^n, где n- нечетное число (а в данном случае для каждого из четырех множителей
то переходе через критическую точку функция меняет знак на противоположный
найдем знак функции для какой нибудь точки з интервала
напр. для 1000 (важен знак ---а не само значение)
значит знак на промежутке "+"
переходим через точку {2}
и получаем что на интервале знак "-"
переходим через точку
и получаем что на интервале знак "+"
переходим через точку {0}
и получаем что на интервале знак "-"
переходим через точку {-5}
и получаем что на интервале знак "+"
обьединяем получаем ответ:
(включительно так как знак больше РАВНО 0 --а множителей в знаменателе на исключение нет)