Просчитаем стоимость 1 варианта: 1) Один учитель и два родителя = 3 взрослых заплатят за билеты: 3*180=540 (руб.) 2) 15*100=1500 (руб.) - заплатят за билеты 15 школьников. 3) 1500+540=2040 (руб.) - обойдется стоимость для 15 школьников и 3 взрослых всего.
Просчитаем стоимость 2 варианта: 1) 3*180=540 (руб.) - заплатят за билеты 1 учитель и 2 родителя. 2) 10-5=5 (шк.) - заплатят за билет по 100 руб. 3) 5*100=500 (руб.) - заплатят за билеты 5 школьников. 4) 500+800=1300 (руб.) - заплатят за билеты 15 школьников. 5) 540+1300=1840 (руб.) - обойдется стоимость для 15 школьников и 3 взрослых всего. 1840<2040 на 2040-1840=200 рублей.
ОТВЕТ: минимальная сумма в рублях составит 1840 рублей (3 взрослых по 180 руб. + 10 школьников с групповым билетом за 800 руб. + 5 школьников по 100 руб.)
1) ОДЗ: 1≤х≤4 решение - графическое... нужно ведь не корни найти, а количество корней))) одна функция монотонно убывает, другая монотонно возрастает, они если и пересекутся, то всего лишь ОДИН раз. ответ: один корень 2) ОДЗ: х>0; x≠1 (log(5)x)³ + 3(log(5)x)² = -2*log(5)x использована формула перехода к логарифму по новому основанию (log(5)x)³ + 3(log(5)x)² + 2*log(5)x = 0 log(5)x*((log(5)x)² + 3*log(5)x + 2) = 0 1. log(5)x = 0 ---> x=1 ---посторонний корень (вне ОДЗ) в скобках --квадратное уравнение относительно log(5)x по т.Виета корни (-2) и (-1) log(5)x = -2 ---> x₁ = 0.04 log(5)x = -1 ---> x₂ = 0.2
1) Один учитель и два родителя = 3 взрослых заплатят за билеты:
3*180=540 (руб.)
2) 15*100=1500 (руб.) - заплатят за билеты 15 школьников.
3) 1500+540=2040 (руб.) - обойдется стоимость для 15 школьников и 3 взрослых всего.
Просчитаем стоимость 2 варианта:
1) 3*180=540 (руб.) - заплатят за билеты 1 учитель и 2 родителя.
2) 10-5=5 (шк.) - заплатят за билет по 100 руб.
3) 5*100=500 (руб.) - заплатят за билеты 5 школьников.
4) 500+800=1300 (руб.) - заплатят за билеты 15 школьников.
5) 540+1300=1840 (руб.) - обойдется стоимость для 15 школьников и 3 взрослых всего.
1840<2040 на 2040-1840=200 рублей.
ОТВЕТ: минимальная сумма в рублях составит 1840 рублей (3 взрослых по 180 руб. + 10 школьников с групповым билетом за 800 руб. + 5 школьников по 100 руб.)
решение - графическое...
нужно ведь не корни найти, а количество корней)))
одна функция монотонно убывает, другая монотонно возрастает,
они если и пересекутся, то всего лишь ОДИН раз.
ответ: один корень
2) ОДЗ: х>0; x≠1
(log(5)x)³ + 3(log(5)x)² = -2*log(5)x
использована формула перехода к логарифму по новому основанию
(log(5)x)³ + 3(log(5)x)² + 2*log(5)x = 0
log(5)x*((log(5)x)² + 3*log(5)x + 2) = 0
1. log(5)x = 0 ---> x=1 ---посторонний корень (вне ОДЗ)
в скобках --квадратное уравнение относительно log(5)x
по т.Виета корни (-2) и (-1)
log(5)x = -2 ---> x₁ = 0.04
log(5)x = -1 ---> x₂ = 0.2