Точка міститься на відстані 6 см від прямої. З цієї точки до прямої проведено похилу, що утворює з прямою кут 45°. Знайдіть довжину похилої та довжину проєкції похилої на пряму
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
2) 7/16 × 8/35 = 1/10 (7 сокращается с 35, 8 сокращается с 16)
3) 46/75 ÷ 23/45 = 46/75 × 45/23 = 6/5 = одна целая 1/5 = 1,2 (Переворачиваем вторую дробь и умножаем эти дроби. 46 сокращается с 23, 75 сокращается с 45)
4) 10 ÷ 5/11 = 10 × 11/5 = 22 ( Переворачиваем вторую дробь и умножаем эти дроби. 10 сокращается с 5)
5) 6 - 1 целая 3/5 = 4 целых 2/5(тут все просто, объяснять думаю не надо)
6) 8 целых 3/4 × 1 целая 3/14 = 35/4 × 17/14 = 595 / 56 (думаю ты где то допустил ошибку, когда переписывал)
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.