В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DiDUFC
DiDUFC
01.06.2023 02:31 •  Алгебра

только с 5 до по 14( последнее) алгебра


только с 5 до по 14( последнее) алгебра

Показать ответ
Ответ:
Darkness171
Darkness171
14.05.2023 22:15
Знаешь, при подстановке не всегда хорошее уравнение получается, вряд ли ты умеешь такие решать, поэтому надо попробовать метод замены переменной. Например, xy=a, a^2-a=12; a^2-a-12=0; D=1-4*(-12)=49;
a= \frac{1б7}{2}; a_1=4; a_2=-3;, вот теперь мы можем заменить первое уравнение на более простое и решить 2 системы, объединив их решения. \left \{ {{xy=4} \atop {x=2-y}} \right. ; \left \{ {{x= \frac{4}{y} } \atop {x=2-y}} \right.; \frac{4}{y}=2-y; \frac{4-y(2-y)}{y}=0; y^2-2y+4=0; y \neq 0; D_1=1-4, корней нет. Решаем вторую систему: \left \{ {{xy=-3} \atop {x=2-y}} \right.; \left \{ {{x=- \frac{3}{y} } \atop {x=2-y}} \right.;- \frac{3}{y}=2-y; \frac{-3-y(2-y)}{y}=0; y^2-2y-3=0; y \neq 0; Здесь b=a+c (-2=1-3), тогда y_1=-1; y_2=- \frac{c}{a}=- \frac{-3}{1}=3;, а теперь в любое уравнение подставляем каждое из получившихся и в ответе пишем 2 точки: \left \{ {{y=-1} \atop {x=2-(-1)=3}} \right.; \left \{ {{y=3} \atop {x=2-3=-1}} \right. ;, получили точки (3;-1);(-1;3). Довольно похожие значения, объясняется это всё квадратами в первом уравнении системы. ответ:(3;-1);(-1;3).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikanikansjs
Nikanikansjs
11.04.2022 17:19
Графики будут в файлах, а КАК построить, я расскажу.
Принцип построения первого и второго графика схож. Здесь под модулем всё выражение, а значит, ТА ЧАСТЬ ГРАФИКА, которая находится НИЖЕ оси ОХ, симметрично отображается по этой оси. Сначала построим обычные графики.
1), y= x^{2} -3- квадратичная функция, график - парабола, получается путём параллельного переноса по оси ОУ вниз на 3 ед. Вершина (0;-3), ветви направлены вверх, так как a>0.
2)y= x^{2} -x-2 - квадратичная функция, график - парабола, ветви направлены вверх(a>0), найдём координаты вершины: x_0=- \frac{b}{2a}=- \frac{-1}{2}=0,5; y_0=0,5^2-0,5-2=0,25-2,5=-2,25; (0,5;-2,25), можем ещё найти точки пересечения с осями при х=0 y=-2, y=0, тогда решим квадратное уравнение x^{2} -x-2=0; D=1-4*(-2)=9; x= \frac{1б3}{2}; x_1=2; x_2=-1
3)y= \frac{6}{x} - функция обратной пропорциональности, график - гипербола. Здесь с модулем чуть по-другому. Хотя, можно, конечно, сказать, что \frac{6}{x}=I\frac{6}{x}I, тогда преобразования те же самые, но здесь ещё возможен такой вариант: под модулем находится только аргумент, поэтому та часть графика, которая находится левее оси ОУ, удаляется, а что правее - симметрично отображается по оси OY. Всё, что на координатных плоскостях отображается красным - подлежит удалению, эта часть симметрично отображается. Чёрным на графике обозначен конечный график со всеми преобразованиями.
Постройте график уравнения. 1)y=|x^2-3|; 2)y=|x^2-x-2|; 3)y=6/|x|.
Постройте график уравнения. 1)y=|x^2-3|; 2)y=|x^2-x-2|; 3)y=6/|x|.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота