Знаешь, при подстановке не всегда хорошее уравнение получается, вряд ли ты умеешь такие решать, поэтому надо попробовать метод замены переменной. Например, , вот теперь мы можем заменить первое уравнение на более простое и решить 2 системы, объединив их решения. , корней нет. Решаем вторую систему: Здесь b=a+c (-2=1-3), тогда , а теперь в любое уравнение подставляем каждое из получившихся и в ответе пишем 2 точки: , получили точки (3;-1);(-1;3). Довольно похожие значения, объясняется это всё квадратами в первом уравнении системы. ответ:(3;-1);(-1;3).
Графики будут в файлах, а КАК построить, я расскажу. Принцип построения первого и второго графика схож. Здесь под модулем всё выражение, а значит, ТА ЧАСТЬ ГРАФИКА, которая находится НИЖЕ оси ОХ, симметрично отображается по этой оси. Сначала построим обычные графики. 1), - квадратичная функция, график - парабола, получается путём параллельного переноса по оси ОУ вниз на 3 ед. Вершина (0;-3), ветви направлены вверх, так как a>0. 2) - квадратичная функция, график - парабола, ветви направлены вверх(a>0), найдём координаты вершины: (0,5;-2,25), можем ещё найти точки пересечения с осями при х=0 y=-2, y=0, тогда решим квадратное уравнение 3) - функция обратной пропорциональности, график - гипербола. Здесь с модулем чуть по-другому. Хотя, можно, конечно, сказать, что II, тогда преобразования те же самые, но здесь ещё возможен такой вариант: под модулем находится только аргумент, поэтому та часть графика, которая находится левее оси ОУ, удаляется, а что правее - симметрично отображается по оси OY. Всё, что на координатных плоскостях отображается красным - подлежит удалению, эта часть симметрично отображается. Чёрным на графике обозначен конечный график со всеми преобразованиями.
, вот теперь мы можем заменить первое уравнение на более простое и решить 2 системы, объединив их решения. , корней нет. Решаем вторую систему: Здесь b=a+c (-2=1-3), тогда , а теперь в любое уравнение подставляем каждое из получившихся и в ответе пишем 2 точки: , получили точки (3;-1);(-1;3). Довольно похожие значения, объясняется это всё квадратами в первом уравнении системы. ответ:(3;-1);(-1;3).
Принцип построения первого и второго графика схож. Здесь под модулем всё выражение, а значит, ТА ЧАСТЬ ГРАФИКА, которая находится НИЖЕ оси ОХ, симметрично отображается по этой оси. Сначала построим обычные графики.
1), - квадратичная функция, график - парабола, получается путём параллельного переноса по оси ОУ вниз на 3 ед. Вершина (0;-3), ветви направлены вверх, так как a>0.
2) - квадратичная функция, график - парабола, ветви направлены вверх(a>0), найдём координаты вершины: (0,5;-2,25), можем ещё найти точки пересечения с осями при х=0 y=-2, y=0, тогда решим квадратное уравнение
3) - функция обратной пропорциональности, график - гипербола. Здесь с модулем чуть по-другому. Хотя, можно, конечно, сказать, что II, тогда преобразования те же самые, но здесь ещё возможен такой вариант: под модулем находится только аргумент, поэтому та часть графика, которая находится левее оси ОУ, удаляется, а что правее - симметрично отображается по оси OY. Всё, что на координатных плоскостях отображается красным - подлежит удалению, эта часть симметрично отображается. Чёрным на графике обозначен конечный график со всеми преобразованиями.